Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Машина 2008 г.в. 1.4 16 клапанов пробег 80 т.км. Диагностика 0102 низкий уровень сигнала дмрв. Проявляется после прогрева на светофорах, пробках , пешеходных переходах. Обороты Х.Х. плавают от 500 до 1200.
Заменил топливный фильтр , т. к. не менялся на ТО 60 т.км.
Проверил состояние контактов разъёма ДМРВ. контакты оказались окисленными т.к. разъём не имеет герметизирующего уплотнения. Зачистить контакты затруднительно из -за конструктивных особенностей разъёма. Несколько раз передёрнул разъём в надежде на самозачистку.
Неисправность пропала , что проверено при работе на Х.Х. и температуре двигателя 102-106 град. цельсия и эксплуатацией автомобиля в рабочем режиме.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от vovk
Калужский
Спасибо купил калужский 370 рябчиков) поставил, помыл дросель, всё в норме стало) обороты не плавают) над на диагностику ехать, что то не нравиться как движок работает(
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
удивляет, что поднятие оборотов до 2000 после пятиминутного прогрева двигателя возникает только в холодную погоду, получается глюк не в эбу и нет смысла его менять/прошивать?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
ilia45, Вообще то обороты при прогреве должны падать. После запуска, прогревочные примерно 1700. В ДМРВ есть ДТВ,он подаёт на ЭБУ температуру всасываемого воздуха, а потом параметры с ДТОЖ имеют значение.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Leo59
Съездил на диагностику.
Короче про ЭБУ соврал, ну не знал я. Стоит Январь 7.2.+ Так Дигност сказал.
Про провалы оборотов ХХ, при холодном запуске - диагност сказал ДМРВ умирает.
А в остальном...
утром завел, машина завлеась, обороты поднялись до 1500 и тут же упали секнуды на 2-3, но не заглохла, ("Ну это ДМРВ") затем поднялись до 1300 и далее работала.
По мере прогрева обороты с 1300 медленно снизились до 1000. Машина прогрелась, я это определяю по температурному датчику, она поднимается до 50 градусов, и одновременно повысились обороты. до 1300. То есть, одновременно с тем как начинает показывать датчик температуры, поднимаются обороты.
Я погазовал немного, но обороты холостого хода, все равно были повышенные 1300.
Заглушил. Завел по новой, обороты после запуска повысились до 1500 и снизились (как и положено на прогретый двигатель).
Поехал, все нормально, но когда останавливался (перед светофорами), обороты снижались медленнее чем обычно., стрелка задерживалась на 1000 и медленно сползала до нормальных 800.
Вечером завёл - повторилась утренняя история. Но я не стал её глушить и заводить по новой, так и поехал с 1300 об ХХ. За все время поездки обороты ХХ не падали, так и были 1300. Но временами стоя на светофорах, машина начала сама подгазовывать от 1300 до 2000 оборотов, волнообразно. Соответственно машина дергалась, пришлось заглушить и завести по новой - всё пришло в норму, но стрелка тахометра все равно "задумывалась" на 1000 об. Чек не загорелся.
Заехал на диагностику с повышенными оборотами, диагност ничего не нашёл, только число шагов РХХ 41 что ли, точно не помню. Он пробовал по разному с компа менять количество шагов - безрезультатно, обороты 1300 как вкопанные.
Надо ещё диагноста искать. Чо за фигня?
Я писал что сделали перепрошивку и вроде проблемма ушла, но Ребят, вопрос....
А может ВУТ мозга компастировать?? Я обратил внимание что такая история с Холостыми только когда холодно.
Сегодня -12, завел все нормально, прогрел обороты 800. Поехал, перед светофором встал: 1000-1100. Начал нажимать на тормоз. Качнешь пару раз обороты на 800 уходят, потом опять поднимаются, покачаешь ещё обороты падают.