Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2009, 17:04   #9
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В общем, имею хрестоматийную проблему всех восьмиклапанных Калин - клокотание/стук на холодную. Напрягает следующий момент - эти звуки хоть и уменьшаются с прогревом, но присутствуют практически до полного прогрева мотора - примерно до 80 градусов.

Пробег совсем детский - 2500. Мотор работает ровно, тянет нормально.
Забить? Не будет ли усиленно прогрессировать? Грозит ли причина клокотания повышенным износом мотору?

К слову, после прогрева до 92-94 градусов мотор шепчет.
Еще заметил, что если мотор прогреть до пропадания звуков, то затем после остановки мотора и последующего неполного охлаждения звук не появляется и при тех температурах, при которых он наблюдается с момента холодного старта - например, при тех же 70 градусах. Как это можно объяснить?

Была проблемма - один в один.
Звук клокотания на новой пропадал после 50 град.
на пробеге 20000 - на 80.
Решение простое:
Снимаем головку блока цилиндров и руками болтаем поршни вперед-назад. Если есть хоть чуть заметный люфт - расточка блока.
У меня болтались все 4-ре.
По мурзилке максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0,12мм - при этом зазоре уже надо растачивать блок. Зазор при установке поршней должен быть 0,05мм.
В одним цилиндре было 0,32мм.

Предистория:
На 7000 снимали головку (замена направляюших клапанов - стучали с завода - типа притрется), пока крутился рядом обнаружил болтающиеся поршни. На вопрос мастерам - это нормально, тепловой зазор. Уже после сборки нашел инфу по зазорам и потом решился.

Сейчас клокотания нет даже при минус 25.
Не ищите ни в выхлопе (у меня сменен) ни во впуске (у товарища) - стучат холодные поршни по блоку.
На ответы ездий, забей и не мешай работать машине отвечу.
Болтающиеся поршни разбивают цилиндры в овалы, и, например на моем зазоре, еще немного поездить и первый ремонтный размер поршней я бы не поставил (и это на 20000).
Нужно было сразу решиться на это - может бы обошлось просто подбором поршней (уже была небольшая овальность). сейчас от движка при минус 25 просто небольшой свист.
__________________
Bald вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.