Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Vedma
У меня 11193 _1,6 8v пробег 18552 "клокотание" на холодной с нова, мастера на сервисе говорят, что все 8 клапанки так работают, а в 18300 заменили клапана (потеря компрессии, подгорели 2 штуки, говорят из-за бензина, лью 92), но на новых такое же "клокотание".
Не горят клапана от 92... Либо сырые были, либо зажаты.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Забейте и ездите... Я тоже сначала напрягался по этому поводу.... еще что движок немного не ровно работает. Спрашивал в сервисе сказали тоже: забей конструкция такая.... Кто-нибудь подходит и спрашивает: а что она работает. Я отвечаю: дизель. Всё чо правда ... да?? Забей и не мешай машине ездить!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
У меня уже год так ездит. И масло хорошее все время лили, и обслуживается нормально, клапана настраивали, чуть поуменьшилось но вцелом все осталось. Тоже говорю, что дизельная модификация ) Некоторые иномарочники не успокаиваются, пока капот не откроешь, наверное реально верят, что автоваз дорастет до дизелей...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от drink
Не горят клапана от 92... Либо сырые были, либо зажаты.
Здравствуйте, у меня пробег 19000 км, хоррактерный стук слышен при прогреве двигателя, пропадает минут через пять, опять же это только в морозы, на станции сказали что это стучат не клапана, а стаканы клапонов в которых лежат регулировочные шайбы, вообщем сказали не обращать на это внимание, так как это не устранишь можно только заменой головы в сборе, езжу я на 95.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
У меня тоже проблема со звуком. Раньше при прогреве в какой-то момент появлялся "звон" будто много маааленьгих колокольчиков. И довольно быстро пропадал. Сейчас на прогретом двигателе постоянно "звенить". Внутри не слышно, слышно только снаружи. Очень высокочастотный звук. Что это может быть?
Других звуков тоже навалом конечно, странное равномерное постукивание, появляющееся на несколько секунд и на несколько секунд исчезаюзее (и так продолжаясь периодически). Много еще чего, скорее всего надуманного
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VIP
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
у МЕНЯ ТОЖЕ НЕМНОГО ДИЗЕЛИТ ДВИЖОК ДО ПРОГРЕВА ПОТОМ РАБОТАЕТ ТИХО! Поменял свечи на чемпион двигатель заработал гораздо мягче на холодную. Смотрел умные книжки, там про эту особенность написано что связана она с профилем кулачков на распредвале! Вроде он отличаеться от 1.5.