temych_p, у моего друга ФПС с пробегом за 80 000 - за всё это время в машине кроме ТО ничего не делалось и не менялось вне регламента из сервисной книжки. Из заводского брака - замена заднего правого фонаря, там в дорожке на монтажной плате была микротрещина из-за которой иногда не включалась лампа заднего габаритного огня. (лечилось постукиванием по фонарю)
До того у друга была ЛК1 люкс в кузове универсал, менялись и генераторы и стартер и по подвеске были вопросы, к 85000 стала поджирать масло (1.6/16) т.к. всё это я ранее прошёл на своей 1.4 друг по быстрому машину спихнул и купил Полик. Но у него авто был более удачный, датчик скорости был заменён всего 1 раз, катушка тоже дохла один раз, зато дважды умирал РХХ - у меня он до сих пор родной, так же хоть и с потерями но одноразовый ДВС с Т-поршнями прожил без капиталки до продажи.