Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Вы согласны с нестабильным качеством стоек.
нет. не согласен.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Здесь упоминалось только низкое качество ШТОКОВ(!)
а можно отдельно шток рассматривать от аморта?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь.
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Они есть - факт, для заводских условий - позор.
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
это сааз что пришли с машиной,
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
а это без слез и смеха вообще читать невозможно
ну и если сказать и далее, вот это: "когда масло вспенивается и становится колом амморт и катишься как на табуретке - а газ отрабатывает всё как положено."
плоды очень сильно воспаленной фантазии
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин, а сколько на вашей практике фирм производят свои штоки? Мне кажется только заводы, а асоми, сс-ки и прочие небольшие фирмы покупают у них - я неправ? Больно накладно маленьким фирмочкам все комплектующие самим производить.
Добавлено через 4 минуты
Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь. Они есть - факт, для заводских условий - позор.
Фото в моем сообщении - это сааз что пришли с машиной, я сомневаюсь что их там кто-то станет подменять, благо на б/ушные подмененные они не похожи. Абсолютно аналогичн6ая картина на сс-20 в другом сообщении, прямо 1 в 1. Т.е. подобный косяк - может быть абсолютно у любого. Что интересно - стойки сдохли парой, просто на одной не так выражено было - т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.
Добавлено через 2 минуты
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
Само производство штоков не такое и сложное, я покупаю обычно по 20-50 штук сразу и производители бывают разные от китая (да да да) до ульяновска. Но СААЗа -нет никогда. Поверьте на слово, их не трудно отличить друг от друга
Помимо того причиной выхода из строя штока являются и неправильная установка отбойника, зачастую его же разрушение, использование 10-ого пыльника, отсутствие пыльника. Хватание штока газовым ключом итд
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин,
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
100% -вообще быть не может потому что это отношение нормальных реакций статической и динамической при изменении частоты колебаний от 0 до 24ГЦ и амплитуде колебаний по моему 6мм. И стенд этот к тому же показывает подвеску в целом , а не отдельно амортизаторы и стойки.
Исправность стоек и амортизаторов проверяют на другого вида стендах . к тому же у производителей могут быть разные требования к начальным условиям испытаний
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
жаль не получилось поучаствовать в беседе, т.к было много высказано не правильных измышлений.. ну да ладно...
единственное, что скажу, так это то, что многие выводы и мнение black 61rus в большей степени более правильные, чем у других ))
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
странно видеть такие слова от Вас )
даже, если воспользоваться только Википедией или сайтом СААЗ (и иже с ними), то там можно прочитать, что штока на стойки начали производить на СААЗе примерно с момента запуска переднеприводных авто ВАЗа. точнее, 1984 год...
Цитата:
Само производство штоков не такое и сложное,
думаю, отчасти такие мысли и стали причиной, особенно в середине 2000-ых, корродирования штоков...))
а всякие слова про ржавчину только (или в основном) на люксах и том, что это показывает данный опрос вообще ересь...)))))
Цитата:
С гарантией сложно - на стойки и все подобное она ограниченная по укороченному пробегу, надо смотреть точнее в гарантийном договоре, но в данном случае с штоками явный заводской брак - только станете-ли вы бодаться с диллером если он упрется?
по "укороченной гарантии" - в данном случаи это в компетенции производителя авто, который её и устанавливает на основе своих заключений по эксплуатации по данным типам дорог и климатическим условиям.
договор, как бы, один - гарантия. т.е. 35 тык или год эксплуатации.
по штокам никто никогда не упирался, т.к. они (дефекты) влияют на долговечность уплотнения.
ребёнку понятно, что если ржа пошла, то она убивает сальник и стойка течёт. а это за последние 10 лет единственный, скажем так, массовый дефект.
замена была всегда 100%. никто ни с кем не мог бодаться. иначе это просто произвол диллера.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 08.01.2015 в 23:50..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
leo75, мои фото реальны. И авто выпуска 2010 года, скорее всего и стойки того-же года, ну максимум 2009. Т.ч. подтягивайте свое производство, лажу лепите. Можно отрицать проблему, но поскольку делать ничего не будите в этом случае по исправлению косяков - ситуация повторится.
Кстати, если обратить внимание на картинку сверху - то более чем у 1/3 покупателей авто стойки сдохли в первые 35 тыс. По разным причинам, рассыпание штоков явно не основная. Даже если учесть что среди них полно "хочу спорт" а не замена из-за реальной неисправности, и то что сюда заходят люди с проблемами - брак даже 1/8 части комплектов которые не выхаживают 35 тыс. - это как-бы позорище. Т.ч. не получится сказать, что с качеством у вас прямо все в ажуре. При этом учтите - я в принципе считаю что у завода при прочих равных будет лучше качество чем у подвалов, но пока судя по результатам - не хотите производить гарантированно качественную продукцию.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
ребёнку понятно, что если ржа пошла, то она убивает сальник и стойка течёт. а это за последние 10 лет единственный, скажем так, массовый дефект.
замена была всегда 100%. никто ни с кем не мог бодаться. иначе это просто произвол диллера.
Это не ржа. Я по памяти писал, потом посмотрел фотографии - если ржа и была то явно не первопричина, тут или плохое литье штока, или нарушение технологии покрытия - вам виднее должно быть т.к. вы их производственный процесс должны знать раз сами делаете. Вот там и ройте, кто именно халтурит.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
leo75, мои фото реальны. И авто выпуска 2010 года, скорее всего и стойки того-же года, ну максимум 2009. Т.ч. подтягивайте свое производство, лажу лепите. Можно отрицать проблему, но поскольку делать ничего не будите в этом случае по исправлению косяков - ситуация повторится.
Кстати, если обратить внимание на картинку сверху - то более чем у 1/3 покупателей авто стойки сдохли в первые 35 тыс. По разным причинам, рассыпание штоков явно не основная. Даже если учесть что среди них полно "хочу спорт" а не замена из-за реальной неисправности, и то что сюда заходят люди с проблемами - брак даже 1/8 части комплектов которые не выхаживают 35 тыс. - это как-бы позорище. Т.ч. не получится сказать, что с качеством у вас прямо все в ажуре. При этом учтите - я в принципе считаю что у завода при прочих равных будет лучше качество чем у подвалов, но пока судя по результатам - не хотите производить гарантированно качественную продукцию.
Добавлено через 2 минуты
Это не ржа. Я по памяти писал, потом посмотрел фотографии - если ржа и была то явно не первопричина, тут или плохое литье штока, или нарушение технологии покрытия - вам виднее должно быть т.к. вы их производственный процесс должны знать раз сами делаете. Вот там и ройте, кто именно халтурит.
1) никто о подделке фото не говорит
2) проблему не отрицает
3) "большой брат" думает о вас ))
но к сожалению в наших реалиях нельзя требовать невозможного ("гниёт" даже и "вами" любимый импорт)
4) опрос не отражает того, для чего он делался
и в большей степени по описанной причине - меняют просто так
5) это, конечно же, не самоцель, но на то она и гарантия, что бы без проблем по ней менять, а ресурс это "другое дело" (между прочим)
6) желать и мочь (при определённых экономических условиях, технологиях и т.д.) даже у иносранцев это разные вещи )).
они просто могут управлять качеством (да, да - именно управлять. так называемый "заложенный ресурс". ни больше, ни меньше.), поэтому у них качество стабильнее.
7) побольше бы таких знающих на производство, вот тогда бы и жили все в "шоколаде"....))
как бы.. не стоит слишком панику разводить и грести всё под одну гребёнку...)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от leo75
странно видеть такие слова от Вас )...
Приятно, что уделили внимание моей персоне. Но я уже сказал , что положение всех производителей не представляю, но общее положение представляю хорошо. На штоках клейма нет, поэтому я сделал предположение , что при появлении калин и приор штоки стали как между небом и землей и претензии ABC_lights сто раз обоснованы
Цитата:
даже, если воспользоваться только Википедией или сайтом СААЗ (и иже с ними), то там можно прочитать, что штока на стойки начали производить на СААЗе примерно с момента запуска переднеприводных авто ВАЗа. точнее, 1984 год...
слишком много чести следить, по википедиям и новостям завода, за балванами сааза, которые с 1984 года не в состоянии сделать штоки ,даже как делает Китай
Цитата:
думаю, отчасти такие мысли и стали причиной, особенно в середине 2000-ых, корродирования штоков...))
да, я совсем забыл, что мои мысли о простоте производства штоков являются основными такого паршивого производства и в том , что сааз завод ,в сторону которого осталось только плюнуть...
Цитата:
а всякие слова про ржавчину только (или в основном) на люксах и том, что это показывает данный опрос вообще ересь...)))))
какая разница на каких авто. СААз производит до сих пор ржавые штока. Сегодня калина 2012 года- один шток ржавый, другой нормальный. Ну , что это! Это отношение к своей работе! На протяжении стольких лет! Иномарки!!!???? Картриджи практически всех производителей иностранных картриджей( не говорю стоек) по десятилетию эксплуатируются и просто "валяются" ни следа ржи- НИГДЕ!!!
Цитата:
по "укороченной гарантии" - в данном случаи это в компетенции производителя авто, который её и устанавливает на основе своих заключений по эксплуатации по данным типам дорог и климатическим условиям.
договор, как бы, один - гарантия. т.е. 35 тык или год эксплуатации.
по штокам никто никогда не упирался, т.к. они (дефекты) влияют на долговечность уплотнения.
ребёнку понятно, что если ржа пошла, то она убивает сальник и стойка течёт. а это за последние 10 лет единственный, скажем так, массовый дефект.
замена была всегда 100%. никто ни с кем не мог бодаться. иначе это просто произвол диллера.
Следовало бы хорошо представлять, что если бы даже 50% владельцев вернули свои стойки этот так называемый завод вылетел бы в трубу
.На бестолковом производстве штоков строится целый бизнес покупают штока за 200руб привозят и продают за 300-350руб. Низкий поклон спасибо. Обыкновенному обывателю глубоко наплевать, что понятно ребенку к чему приводит ржа. И писать о каких то смешных гарантиях. Приведите примеры процент возврата стоек в 2000-х годах! А там должно торчать 100% возврата. Я тут одному уже втемяшивал, что если нач. ОТК каждый день видит, что краска слазит со стоек на второй день- на хер тогда вообще он нужен.
Ваше с(т)ранное производство поддерживает правительство России, нам россиянам просто надо как то выбираться из этой клоаки- только по этому существует СААЗ
Цитата:
"5) это, конечно же, не самоцель, но на то она и гарантия, что бы без проблем по ней менять, а ресурс это "другое дело" (между прочим)
6) желать и мочь (при определённых экономических условиях, технологиях и т.д.) даже у иносранцев это разные вещи )).
они просто могут управлять качеством (да, да - именно управлять. так называемый "заложенный ресурс". ни больше, ни меньше.), поэтому у них качество стабильнее."
к чему это? Вот при моей работе вообще никому не интересно какие проблемы у иностранцев и у меня. И это кажется у всех так?!
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
слишком много чести следить, по википедиям и новостям завода, за балванами сааза, которые с 1984 года не в состоянии сделать штоки ,даже как делает Китай
да, я совсем забыл, что мои мысли о простоте производства штоков являются основными такого паршивого производства и в том , что сааз завод ,в сторону которого осталось только плюнуть...
какая разница на каких авто. СААз производит до сих пор ржавые штока. Сегодня калина 2012 года- один шток ржавый, другой нормальный. Ну , что это! Это отношение к своей работе! На протяжении стольких лет! Иномарки!!!???? Картриджи практически всех производителей иностранных картриджей( не говорю стоек) по десятилетию эксплуатируются и просто "валяются" ни следа ржи- НИГДЕ!!!
Следовало бы хорошо представлять, что если бы даже 50% владельцев вернули свои стойки этот так называемый завод вылетел бы в трубу
.На бестолковом производстве штоков строится целый бизнес покупают штока за 200руб привозят и продают за 300-350руб. Низкий поклон спасибо. Обыкновенному обывателю глубоко наплевать, что понятно ребенку к чему приводит ржа. И писать о каких то смешных гарантиях. Приведите примеры процент возврата стоек в 2000-х годах! А там должно торчать 100% возврата. Я тут одному уже втемяшивал, что если нач. ОТК каждый день видит, что краска слазит со стоек на второй день- на хер тогда вообще он нужен.
Ваше с(т)ранное производство поддерживает правительство России, нам россиянам просто надо как то выбираться из этой клоаки- только по этому существует СААЗ
вот это дело ))) наконец-то вижу глубокие познания во всём и вся и интеллект "нашего старого друга" ))))
более чем на пару нормальных предложений в начале вашего поста не хватает "терпения" )))
однако это лучше, чем даже год-два назад в вашем общении с любым форумчанином )))
как говорится - и вам не хворать...
только напомню ещё раз -
ваша некомпетентность в данных вопросах не играет на повышение значимости вашего большого опыта, а наоборот, из-за "базарности" вашего "языка", на его потерю.
...и вот мне то не надо "заливать" ни про офигенный китай, ни про вечные иноштока ))))))
Цитата:
к чему это? Вот при моей работе вообще никому не интересно какие проблемы у иностранцев и у меня. И это кажется у всех так?!
а это не к чему, а к кому
т.е., как видим даже при его недовольстве, к адекватному собеседнику, т.к. он понял о чём я говорю.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 09.01.2015 в 22:07..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Иномарки!!!???? Картриджи практически всех производителей иностранных картриджей( не говорю стоек) по десятилетию эксплуатируются и просто "валяются" ни следа ржи- НИГДЕ!!!
обещанное )))
а никто не узнаёт там шток производителя похожего на поставщика тойоты..???... (мы то уже забыли с какого это авто) )))))
весь мир рухнул (((
все стойки с пробегом авто от 60 тыс. и выше (в большей степени до 100. точнее уже никто не помнит).
возможный аргумент, что сааз "гниёт" бывает и раньше (а это нигде не отрицалось никогда), не принимается, т.к. заявлено было, что иноштока совсем не "гниют".
всех моделей не помнят уже, но предпоследнее фото с мерседес вито, шток полый и получен ротационной ковкой. этой технологией мало кто обладает. и это говорит о многом. но даже здесь бывают проблемы.
последнее фото - даааа, для наших дорог сделано ))
дальнейшие глупые словесные выводы о беспроблемности у ино бессмысленны
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
leo75, ну тут-то при таких зонах гниения не будет даже утечек, а у меня на 50 тыс. были решето и сдохла одна стойка совершенно точно из-за многочисленных оспин, во много раз бОльших чем те что на вашем фото. Они скорее всего и помирали-то не из-за утечек по штоку а по другим причинам. На первом фото в нижней зоне вообще скорее всего было какое-то внешнее воздействие, т.к. больше похоже на натир а не на оспины. Блин, надо было сохранить стойки и сделать более четкие фото, не догадался.)))
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
leo75, ну тут-то при таких зонах гниения не будет даже утечек, а у меня на 50 тыс. были решето и сдохла одна стойка совершенно точно из-за многочисленных оспин, во много раз бОльших чем те что на вашем фото. Они скорее всего и помирали-то не из-за утечек по штоку а по другим причинам. На первом фото в нижней зоне вообще скорее всего было какое-то внешнее воздействие, т.к. больше похоже на натир а не на оспины. Блин, надо было сохранить стойки и сделать более четкие фото, не догадался.)))
ну ё-моё... ))) объясняешь что к чему и из-за чего, а как об стенку горох )))
1) повторюсь, было отрицание коррозии иноштоков
2) на 4 штоках коррозия находится в рабочей зоне
3) пару примеров есть, что один шток с дефектом, другой без (это тоже как и у саааза)
4) первое фото, нижний - это сход (износ) хрома (об этом тоже шла у нас речь)
5) факт есть факт - все дефекты присущие нашим производителям штоков есть и у иностранцев (но у них меньше. о чём и говорилось).
6) всё было связано с течью (хоть одной из двух. где парные есть)
...не надо никаких фото больше )) все и так всё знают, и всем всё понятно )))
поверте, инфа от инопервоисточника, все производители пришедшие в РФ, Китай, Бразилию и т.д. поимели те проблемы, о которых давно забыли у себя (это одна (две точнее) из них).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту