Shur_SPB, но вот раньше ТО пройти (купить) без фоток, а потом и заезда на линию было нельзя, так мой знакомый диагност говорил, что раз люди на линию заезжали, так он всё равно тормоза и ходовку смотрел и потом владельцу говорил что да как, а то многие наездники могут и не подозревать о проблемах своего авто.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Но многое на техосмотре не выявишь
В той же Германии так не думают.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А ты был у них на техосмотре? Я был в чехии- у них очень простая процедура - визуальный осмотр, проверка ручника методом толкания, свет фар и остальной оптики визуально, как и у нас главное страховка - там деже двухтактные шкоды проходят - если авто в нормальном внешнем виде.
Так что это не показатель, а вот почему так, да потом, что там ответсвенность за тех. исправность несет автосервис, и несет реально, а не виртуально как у нас.
Они то давно поняли, что на инструментальном контроле ни хрена не выявить, только при плановых ТО. Отметка в сервисной книжке или распечатка с сервиса - обязательна при предъявлении.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
На фотках всё красиво, глазами бы посмотреть.
А что там смотреть, внутри где корыто запаски видно что были складки, но это бюджетный ремонт, хозяин сам так просил. Геометрия, диагонали по спецификациям.
В Германии всё немного не так, "как у людей". Или это у людей не так, как в Германии. Но факты таковы. Технический контроль за различными механизмами полностью отдан Союзу (или объединению) технической проверки, TUV, который в том числе занимается проведением технических осмотров автомобилей.
Как это всё выглядит.
Цитата:
На машину 2000 года (дизель) такой техосмотр стоил чуть больше 80 евро. Кроме всего прочего выдают рекомендации - в данном случае нужно сменить резину на паспортную и поменять колодки на передних колёсах.
Цитата:
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TUV.
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от joker1965
Хотя вроде есть какой то "правильный"алгоритм прикуривания-но я его никак не запомню....
Правильный алгоритм прикуривания от "Bosh", есть ещё мнение что лучше при этом включить отопитель в "прикуривающей" машине, что бы сгладить перепады в сети, а так же заводить чужую машину при заглушенной своей, предварительно мин 5-10 постояв и подзарядив АКБ другой а/м, хотя х.з.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, видишь дают рекомендации, а у нас тупо пошлют переделывать или бабки плати. Плюс для любых авто 1-раз в два года, это тоже правильно.
То что у нас сделано сейчас это правильно для РФии, все остальное плавно превратиться опять в отъем денег. Сейчас конкуренция и цена соответствует реальной стоимости реальной услуги напечатанной бумажки.
Вот например что касаемо меня - я просто заплачу денег и поверь легко найду там где возьмут и буду ездить на тюненой машине. И таких полно, единственное надо различать тюнинг который реально влияет на улучшение безопасности авто (тормоза, сиденья, усиления кузова, блокировка дифференциала, колеса) или тот который добавляет колхоз - несоотвествующая светотехника, горе-обвесы, поднятие авто, равно как и занижение - вот за это надо гнобить.
а то что в нормы не укладывается, то отправляют...
Ну хорошо поставить катколлектор 1 раз в два года вместо паука и поехать на теосмотр для человека увлеченного тюнингом не проблема, а потом - будет ездить без него - это я про нашу реальность.
Кстати есть Поло Седан CUP - там тоже есть комплекты по доработке Поло - не задумывался еще?
Интересные кстати доработки, например ЗДТ
Я не приемлю два типа тюнинга говнксенон (или как сейчас модно LED лампы или фонари) и пердотоки типа "самец".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
для человека увлеченного тюнингом не проблема
а для чела, что выбил его ломом это проблема, так как запасного нет!
ЗЫ: ты на себя проецируешь ситуацию, а тебе она не помешает, а вот вёдра с дорог бы ушли...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Кстати есть Поло Седан CUP - там тоже есть комплекты по доработке Поло - не задумывался еще?
Не особо сейчас времени нет, да и финансов. У меня с приятелем в гараже уже почти два года стоит 2,0 л, 136 л.с. полноприводный 2142R7 Иван Калита, а проехал я на нём всего 50 метров...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TUV.
на форуме Кангу, человек писал, что у него на пригнанной с германии есть стерификат TUV на не штатные диски и резину (17''). Немец положил в бардачек.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
что бы сгладить перепады в сети,
вообще АКБ это большой конденсатор, который сглаживает все перепады напряжения. Поэтому в ИЭ обычно жирным пишут что нельзя отключать АКБ на заведеном Авто. Так что вентиляторы печек это от лукавого. Главное провода подключать аккуратно, сначала - потом +. А отключать + а затем -.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г