Не это подкапотка Поло (фото с сайта реалксенон), а тот чувак был на Гетсе и у него было два пассажира мужика, т.е. машина приехала на заправку и не могла завезтись, следовательно не в АКБ дело или пусть толкают, их же трое... мы 09 после полуночи проигрывания музыки с сабом и усилком, в двоем заводили.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я в первые студенческие каникулы 1997 году -подрабатывал на Камазе, возил песок с карьера в Киришском ДРСУ, торможение двигателем на дизеле это основное, т.н. моторный тормоз.
Я конечно понимаю, что дизелек тянет, но на пятой нагружать цпг меньше 2х тыс оборотов- всеже не стоит, но хозяину виднее. Кстати поршни у твоего дизелька тоже таблетки, только немного другие. Впрочем кокраз таблетки и пришли от дизелей в бензиновые моторы.
лоба да, на гавнюков и засранок, которые не разбираются в авто и своевременно не обслуживают.
много в чем ты разбираешься и все сам обслуживаешь? Может эти, как ты выразился "гавнюки и застранки" доктора там или воспитатель из д\с или школьный учитель. Все прям должны разбираться и уметь обслуживать авто.
У меня первая машина 12ка была куплена БУ и туда какой-то рукоблуд залил говнопрошивку (это выяснилось позже), так машина при -9°С заводилась через опу, после долго кручения стартером. А ниже заводилась вообще очень тяжко. Потом прогретая заводилась нормально. А ехать бывает на до. Теща помню приехала на НГ, было -17°С, надо в театр ее везти, вот вышел с утра завел с хлопками из глушака (прикурился от проезжающей мимо 9ки, т.к. АКБ уже сел). И так несколько дней маялся. Потом нашел на форуме ЛОЛа шарющего диагноста и местного представителя Паулюса. Попроверяли выяснили что какая-то левая прошивка и зашили прошивку в Январь7.2 под Евро0 (или Россия 83, как-то так называется) от Паулюса, т.к. машина была без датчиков кислорода с пауком, хотя изначально была судя по комплектации Евро3 с бошем 797+ реэкспортная 2005г. После этого заводится стала без проблем.
Так что всякое может быть, опыта может еще не быть, или машину купили недавно, может на НГ что-то сломалось, а знакомый дядя Вася еще не работает и т.д. Да еще не всякая девушка догадается прикуриться попросить.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Я конечно понимаю, что дизелек тянет, но на пятой нагружать цпг меньше 2х тыс оборотов- всеже не стоит, но хозяину виднее. Кстати поршни у твоего дизелька тоже таблетки, только немного другие. Впрочем кокраз таблетки и пришли от дизелей в бензиновые моторы.
да ню, какие это таблетки то )) твои таблетки в 2 раза ниже.
Эти в самый раз как от 2108.
я перед покупкой этот вопрос изучил ))
А по поводу оборотов. Я езжу не по тахометру, а по жопомеру, т.к. срастаюсь с машиной и езжу по ощущениям, так же было и на мотике в старших классах.
Поэтому в стиле дыг дыг ды не езжу.
Но если на калине было удобно ездить на 3й по городу и тормозя ей же подкатывать на перекресток, то тут совсем не так. Втыкть с 5й надо либо 3ю а это сразу бросок по оборотам и КПП. А перетыкать передачи 5-4-3-2 слишком нудно и просто времени не хватит.
И кстати, на ДВС ВАЗ11194 народ у кого масло поджирает, выяснил, что основной фактор это торможение двигателем. У меня кстати скорее всего также было. Т.к. когда я по трассе шел 100-110 на 3000об и особо не дергался расхода масла не было.
А в городе тока влет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Впрочем кокраз таблетки и пришли от дизелей в бензиновые моторы.
в дизельном моторе эти таблетки порвет нараз. Тут нагрузки нечета бензинкам, потому дизеля до сих пор в чугунных блоках и сами весят огого, зачастую одинаковые машины с разными моторами 50-100кг разницы на ДВС. Как раз на дизеле из-за нагрузок очень сложно даунсайзингом заниматься, это и спасает. А то бы эти капиталисты бы на раз бы наэкономили.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Услуга платная если решил выделиться из общего говна -надо платить, я за бесплатно не готов помогать людям не следящих за своими авто, тем более ищи среди своих-иномарочников-нет таких или Дракона нет, чеши на метро.
человек человеку волк? А как же традиционна русская взаимовыручка и помощь? Этим же Россия и сильна.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 12.01.2015 в 07:41..
Услуга платная если решил выделиться из общего говна -надо платить, я за бесплатно не готов помогать людям не следящих за своими авто, тем более ищи среди своих-иномарочников-нет таких или Дракона нет, чеши на метро.
Ты правда считаешь, что сраный С5 - "это выделиться из общего говна" ))))
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Панель никому ничего не напоминает? )))))
Твоя история имела бы право на жизнь, если бы подошел парень-студент на гелике или на крузаке, а так ты просто еще раз доказал, какой у нас народ. Принципиальный, нищий и озлобленный. Счастливые люди обычно не наживаются на чужом горе, даже если чужие сами виноваты, а стараются просто помочь. Тем более девушке в мороз. Кстати, че-то не верится, что она поехала на метро, по-любому кому-то дозвонилась - девчонки у нас такие - им обычно все готовы прийти на помощь. Да и мало кто готов тачку свою бросить.
Кстати, я тут парню на двенашке помог с толкача завестись..... хотя слышал, что нельзя такое на автомате делать. Хотя у меня типтроник - единичку выставил. Денег не просил - он сам пару сотен дал.
Darkon, alex-pro,
Давайте разберемся:
1) Прикуривать - риск, если что то у тебя сгорит, то просящий только разведет руками. Оплаченная услуга позволит хотя бы вызвать эвакуатор;
2) Владение авто подразумевает наличие некоторой суммы денег на непредвиденные трудности, почему бы не быть в роли просящей, а вызвать службу сервиса например;
3) Я не говорил, что девка должна за 1.5 часа капиталить свой ситр. Слежение за аккумом возложено на владельца - написано в любой инструкции по эксплуатации.
4) к alex-pro в принципиальности ничего плохого не вижу. Озлобленность - да, я такой, для меня все враги, кроме тех, кто ценит товары произведенные своими собратьями. Ха Ха.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 12.01.2015 в 07:59..
Прикуривать - риск, если что то у тебя сгорит, то просящий только разведет руками.
Вот.Только поэтому не прикуриваю никого.Элементарно боюсь.Хотя вроде есть какой то "правильный"алгоритм прикуривания-но я его никак не запомню....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
если решил выделиться из общего говна -
т.е. по твоим словам выходит что те кто катает на "нашепроме"-это "общее говно"?..ну-ну....или я что то не так понял?..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Владение авто подразумевает наличие некоторой суммы денег на непредвиденные трудности, почему бы не быть в роли просящей, а вызвать службу сервиса например
А вот тут вообще +100500.
У зятя недавно вдруг сел аккум на новой РИО....Вызвал сервис-приехали-завели-уехал....Причем бесплатно...(какая то там "помощь на дорогах" от дилера.....) и кстати через неделю на ТО-1 ему аккум бесплатно поменяли на новый...х.з. что там с ним было...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Конечно большинство "общее говно" - студенты, люди с з/п до 50 тыс. покупающие в кредит или помоечное б/у, а потом думающие ,как платить каско, или покупать зимнюю резину.
ну таких у нас в Питере процентов 80.... если не больше.....и они неплохо живут.
есть з.п.10000....а они кто тогда?....у моей мамы например зарплата 12000.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
покупающие помоечное б/у, а потом думающие ,как платить каско, или покупать зимнюю резину.
а вот это вообще ужоснах......бесят такие..и их так много что ппц.Будь моя воля-я бы вообще запретил эксплуатацию авто старше семи-восьми лет.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Я бы запретил перепродажу во вторые, третьи руки авто старше 7-8 лет. Т.к. опасность создает именно недообслуженные авто, а при переходе из одних рук в другие это гарантированно.
В одних руках 7-8 и даже 10-ти летняя машина обычно на уровне новой если не лучше.