самый секас будет с затяжкой хомутов, продумывайте этот вопрос заранее. С моторного отсека к ним не подлезть, ни сверху, ни снизу. Поэтому я укорачивал патрубки печки и поменял шланги на от 8-ки. Зато затяжка и контроль из салона.
менял пару дней назад, все делалось с ямы, патрубки не укорачивались, затягивались с ямы хомуты. Патрубки купил 2113, армированные, хотя нужно было брать калиновские - не было никакой нужды в патрубках 2108/2113...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.