Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 188 59.12%
Не замечал 130 40.88%
Голосовавшие: 318. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2009, 12:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 HoseIgnassio не успел проявить себя
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
затянутая рейка и люфт в торсионе датчика момента ЭУРа создают эффект гистерезиса - чтобы вернуть рейку на место, надо рулем чуть в другую сторону поддернуть.
тут гдето человек отписывался, что руль стал намного информативнее и острее, когда он ограничил угол поворота торсиона.
Информация для размышления, однако...
Спасибо.
HoseIgnassio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.