Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
На ентом лагрусе через день катаемси- работаем вместе. Не гремит.
Значит повезло другу выиграть в лотерею ))
Цитата:
Сообщение от MaksR
у ОД неВАЗ другие люди работают?
Может быть контроль их работы другой? ОД после прослушивания стука тупо заказывает поршни самого большого класса из имеющихся. Я об этом заявляю через обратную связь АвтоВАЗа, спрашиваю, так ли должно быть? Мне отвечают, что нет, но сами при этом ничего не делают. После нескольких писем тупо посылают и игнорируют. Т.е. одни бракоделы брак сделали, а другие подшаманили его чуток, лишь бы до конца гарантии отъездил, и никто не хочет нести ответственность за то, что впарили мне брак. Правильно тут сказали, все зависит от людей. С таким подходом из любой конфетки дерьмо можно сделать.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Да хрень это полная, иначе не пёрла бы так Альмера новая. Вы сейчас пытаетесь оправдать ущербную позицию аргументами у которых нет подтверждений. Альмеру собирают на ВАЗе и что?
Так она и прет, потому что не ВАЗ, и продается в Ниссановских салонах. А где она собирается - дело десятое, у нас в стране очень много иномарок собираются, и люди их берут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Как объяснить что сколько к Гранте не прикручивай китайское фуфло нормальный автомобиль из неё не сделать я тоже не знаю.
Да нормальный это автомобиль, тачка вполне за свои деньги. По-моему ты зажрался ))
Так она и прет, потому что не ВАЗ, и продается в Ниссановских салонах. А где она собирается - дело десятое, у нас в стране очень много иномарок собираются, и люди их берут.
Ну нет, понятие "не ВАЗ" означает совсем не ВАЗ, а чуть-чуть не ВАЗ - не считается.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да нормальный это автомобиль, тачка вполне за свои деньги. По-моему ты зажрался ))
Именно потому что он нормальный, люди хотят ещё одну вариацию на тему за примерно те же деньги. Потому что один такой "нормальный" уже задрал. Многие местные ораторы не понимают, что читать можно и между строк.
Да и принципиально. Сужу по сравнению ОД Питерлада (ВАЗ) и ОД Атлант-М Балтика (GM) Просто день и ночь не в пользу первых.
я думаю цена нормочаса и обслуживания "строит" вторых. Хотя ПЛ тоже подтянулась по цене, но видисо весь барыш идет начальству, а слесарю нет, вот он и отрывается.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
А шильдик "не ваз" имеет магическое свойство в нашей стране.
а как же казус Ларгуса?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
так например делает GM, на последних Крузах появились двигатели с Астра.
почему-то мне всегда казалось, что на простых GMах, которые делаются с аналогов Опеля ДВС всегда был Опелевский.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Она поменьше габаритами и 7-местной опции там нет.
это условности. В целом сопостовимо.
Кроме того не всем нужны 7 мест. Я кстати сначала думал о 7 местах. Потом прикинул а нафиг они нужны и уже если брать ларгус то 5 местный бы. Ведь в сложенном виде 2 места занимают объем, а если их снимать то хранить их где-то надо.
Так что Ларгус берут именно из-за того что знают, что это Логан MCV, а на шильдик положить. Т.е. надежность в первую очередь, а объем уже как бонус.
Для меня минус Ларгуса - это отсутсвие ESC.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г