Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 11:05   #7351
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
nsNet, а с чего Вы взяли, что его будут брать?
На пальцах, средняя цена авто в крупном городе - 600 т.р.
В эти цены совсем недавно входили 2-3 летние С-шки от первого владельца и новые В-шки, характеристики этих машин всем хорошо известны. Грубо говоря ФФ2 рестайл или Солярис.

Предлагаемый автомобиль должен быть примерно на там же уровне комфорта/оснащения/безопасности/ценовом диапазоне.

т.е. вилка должна быть от 500 до 700 т.р.

Как объяснить ещё более наглядно и понятно почему будут брать я не знаю. Как объяснить что сколько к Гранте не прикручивай китайское фуфло нормальный автомобиль из неё не сделать я тоже не знаю.

Сегодня просто нет предложений автомобилей в вилке 600-700 т.р. раньше был Солярис, но сегодня он ушёл по ценам вверх.

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Посмотрите на продажи машин в РФ. Нету объёмов, ну кроме всех Логанов вместе взятых.
Вы точно не из Украины? Я вот в своей объективной реальности вижу, что на первом месте Гранты (цена)
на втором и третьем Солярис и Рио - золотая середина цена/качество, вот ВАЗу и надо отхватывать этот сегмент.

Он сегодня станет самым востребованным. Только чтобы играть в этом сегменте нельзя ставить одноразовые пластилиновые шумящие агрегаты, о чём я пишу просто постоянно. т.е. рынок просто раскрылся перед ВАЗом, у него просто возможно никогда не будет такого же второго шанса, сегодня вообще всё для него.

Как объяснить ещё-то?
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:05   #7352
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от MaksR Посмотреть сообщение
у ОД неВАЗ другие люди работают?
Не важно, какие люди, люди везде одинаковые. Если на вазовский конвейер, набрать немцев, на выходе фольксвагена не получится.

А автоваз будет жить, и кризис ему в помощь. Сейчас любители Рио-Солярисов вынужденно вернутся назад, к истоком. Вазу для этого можно вообще ничего не делать. А увеличивать цену на Весту, в угоду десяти москвичам и двадцати питерцам в условиях кризиса бесполезно. Объемы не те.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:06   #7353
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от MaksR Посмотреть сообщение
у ОД неВАЗ другие люди работают?
Да и принципиально. Сужу по сравнению ОД Питерлада (ВАЗ) и ОД Атлант-М Балтика (GM)
Просто день и ночь не в пользу первых.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:07   #7354
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
на втором и третьем Солярис и Рио - золотая середина цена/качество, вот ВАЗу и надо отхватывать этот сегмент.
Ваз не может отхватить этот сегмент, потому, что там 80% тех для кого "лишь бы не ваз" основной аргумент.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:10   #7355
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

druid_62, вы забываете что доходы падают только в долларах, в рублях з/п те же, т.е. речь не о 20 и 30, а о более чем 20 000 000 наших граждан с доходами гораздо выше среднего по стране, и опять же с очень высоким процентом владения автомобилями. ВАЗ и начал дохнуть потому, что вместо развития вместе с гражданами продолжил топтаться в каких-то очень специфических нишах.

Не то чтобы зря, но однозначно зря, что ТОЛЬКО в таких нишах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ваз не может отхватить этот сегмент, потому, что там 80% тех для кого "лишь бы не ваз" основной аргумент.
Да хрень это полная, иначе не пёрла бы так Альмера новая. Вы сейчас пытаетесь оправдать ущербную позицию аргументами у которых нет подтверждений. Альмеру собирают на ВАЗе и что? У неё самый бурный рост среди всех машин по-моему вообще, сразу из пелёнок в середину TOP-10

Проблема не в людях, проблема в машинах. Достаточно завести Солярис и Калину, проехать 100 метров чтобы понять где машина, а где что-то отдалённо похожее на неё. Как только этой разницы не будет сразу и отношение изменится.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:15   #7356
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
druid_62, вы забываете что доходы падают только в долларах, в рублях з/п те же,
У Вас лично, слишком большие доходы, что бы ощутить, что тупо сильно подорожала жратва, ЖКХ и денег на машину остается всме меньше. А цены на машины сильно выросли. Корейцы пока тормозят, но не надолго.
Так вот у тех людей, кто раньше мог позволить себе накинуть соточку-стопятьдесят и купить вместо Калины Рио-Солярис, эта соточка теперь уйдет на поддержание жизнедеятельности. Добивать кредитом за 25% годовых, могут только отчаянные неадекваты. Ну или те, кто может позволить себе погасить кредит за пол года, год. Но таких людев веста за 800 вряд ли заинтересует.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Да хрень это полная, иначе не пёрла бы так Альмера новая.
Она и не прет никуда, кроме такси. Вот те люди которые "лишь бы не ваз" теперь и попрут на Датсун, и Альмеру.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:20   #7357
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

druid_62, вы по-моему в ОД Nissan работаете? Я вот не утверждал бы так голословно что и куда идёт. Я вижу цифры продаж - значит авто берут, куда и почему берут - вопрос конечно интересный, но так ли он важен производителю?

800 это самый топ Весты, базовая цена будет 500 - наверное если не хватает денег на еду можно и не брать скажем мягкий салон или распальцованный свет? И будет уже и не 800, а 500-600.

Хочется брать полный фарш, но не всегда это разумно и оправданно. Речь о том, чтобы в принципе были хорошие комплектации не за счёт китайских рюшек, а за счёт качественных агрегатов. Автормобиль это кузов, двигатель и трансмиссия, а только потом электрические стеклоподъёмники.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:29   #7358
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

nsNet, я вовсе не против прорывного развития автоваза. Я бы хотел, что-бы в линейке были представлены все сегменты рынка, от бюджета, до премиума. Но если этим не занимались в "жирные" года, то кто будет заниматься этим в кризис?
Тем более, что Ваз теперь принадлежит Рено, у них в линейке есть все, а вазу отведена ниша бюджета и супер бюджета.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
druid_62, вы по-моему в ОД Nissan работаете?
Нет, я работаю в совершенно другом месте.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
800 это самый топ Весты, базовая цена будет 500
Вот он и не нужен, а 500 это будет 126-ой мотор, на вазовской механике и это правильно.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Речь о том, чтобы в принципе были хорошие комплектации не за счёт китайских рюшек, а за счёт качественных агрегатов.
Не возможно на некачественных станках и из некачественных материалов выпустить качественный двигатель)))
Вы всерьез думаете, если на вазе будут с нуля делать Н4, то он будет лучше 126-го? Да с чего бы? Конструктивно там на сильно лучше. А если собирать его из импортных комплектующих, будет уже совсем другая цена. При этом наша сборка все равно привнесет некоторые плюшки. А если таскать двигатель в сборе, цена будет еще выше, а это уже Рио-Солярис. А шильдик "не ваз" имеет магическое свойство в нашей стране.
Я/ понимаю, найдутся энтузиасты типа Вас. Для таких я бы предложил собирать сотню-другую на опытном производстве с мотором хоть от Мерседеса.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:44   #7359
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
nsNet, я вовсе не против прорывного развития автоваза. Я бы хотел, что-бы в линейке были представлены все сегменты рынка, от бюджета, до премиума. Но если этим не занимались в "жирные" года, то кто будет заниматься этим в кризис?
Что такое кризис? Это не "п...ц" это именно кризис, кризисные точки тем и хороши, что если в них работать вы окажетесь гораздо выше, чем до этого самого кризиса. т.е. да, для кого-то кризис привращается в конец, но это проблемы отдельных граждан. кого-то коснётся, кого-то нет. Речь о предприятии а не отдельных людях.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Тем более, что Ваз теперь принадлежит Рено, у них в линейке есть все, а вазу отведена ниша бюджета и супер бюджета.
Санкции поставили крест на ценностях и незыблемости принципов WTO - главное чтобы у людей, стоящих у руля была правильная цель. А единственно правильная цель это Гранту делать дешевле, а Весту дороже и лучше. (гораздо важнее лучше, чем дороже)


Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Вот он и не нужен, а 500 это будет 126-ой мотор, на вазовской механике и это правильно.
Ничего правильного, если человек приехав на старом Фокусе в салон ВАЗа на тест-драйве почувствует то же, что от тест-драйва Приоры он никогда не вернётся к ВАЗу, хотя перешагнув порог автосалона, такие мысли он очевидно имел. Для вилки до 500 надо доводить до ума Калину и Гранту.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Не возможно на некачественных станках и из некачественных материалов выпустить качественный двигатель)))
Для новых двигателей построили новый цех, все двигатели H4 для всех Nissan будут отечественными. Так же совершенно нормально в рамках альянса использовать одни и те же двигатели, так например делает GM, на последних Крузах появились двигатели с Астра.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Вы всерьез думаете, если на вазе будут с нуля делать Н4, то он будет лучше 126-го? Да с чего бы? Конструктивно там на сильно лучше.
Вот тут вы не правы. Сильно и очень сильно лучше, начиная от устройства ГРМ (там цепь, нет завязки на помпу) и заканчивая более высокой конструктивной жёсткостью, т.к. эти движки одни из лучших простеньких двигателей, имеющихся у Nissan - H4 это идеал бюджетного мотора. Из серии "поставил и забыл". Зайдите на Тиида-клуб и сравните тему двигателей тут и там, даже можно ничего не писать, всё будет понятно и без слов - самому себе-то вы врать точно не будете.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
При этом наша сборка все равно привнесет некоторые плюшки.
Ерунда. Говорю как владелец иностранного авто нашей сборки за 97000 я поменял только 1 датчик и тот был завязан на качество топлива если верить ОД, впрочем в любом случае мне его поменяли по гарантии. (я фотки лампы CE выкладывал под лозунгом "иномарки не ломаются!" в теме "бывшие калиноводы беседуют")

Более того, почитайте отчёт о сборке двигателей K4 - там ручного труда почти нет, H4 - ещё более современные моторы.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Я понимаю, найдутся энтузиасты типа Вас. Для таких я бы предложил собирать сотню-другую на опытном производстве с мотором хоть от Мерседеса.
У меня не энтузиазм а расчёт - я считаю, что сейчас будет огромный спрос на почти иномарки, ВАЗ может на нём подняться и более того вернуть иммидж, ВАЗ не что-то уникальное таким же путём шли Шкода и Опель.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 12:16   #7360
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Зайдите на Тиида-клуб и сравните тему двигателей тут и там, даже можно ничего не писать, всё будет понятно и без слов - самому себе-то вы врать точно не будете.
Умножте количество сообщений на... да хз на сколько, на разницу в количестве Тиид и Вазов, получите менее радужную картинку. Если двигатель собирать на вазе, будет еще хуже, а если лить из наших материалов, то...
И про цепь. Цепь не делает движок более надежным. достаточно поставить говнонатежитель и будет хуже, чем у ваза с ремнем. Фольцваген доказал.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ерунда. Говорю как владелец иностранного авто нашей сборки за 97000 я поменял только 1 датчик и тот был завязан на качество топлива если верить ОД, впрочем в любом случае мне его поменяли по гарантии.
Не ерунда. Это система качества, которая есть на заводах по производству ино у нас и которую только пытаются создать на автовазе.
Вы наверное слышали, что при приходе к нам Макдональдса, под страхом смерти запрещали принимать на работу бывших работников советской торговли. Бывший опыт не пропьешь.
druid_62 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.