Цитата:
Сообщение от forse
Вот именно - "дрюканье" )). Теорию мало кто поймет без физического образования , а оно и не надо - все же проще на самом деле. Вот мой алгоритм действия ))
1 купил зарядник
2 снял акб ( зимой)
3 открутил пробки
4 замерил плотность
5 подключил ЗУ
6 выставил ток 1/10 емкости акб
7 ушел курить
8 попил чайку
9 через пару часов снова пришел к акб
10 посветил фонариком в банки, если электролит не шевелится еще - ушел опять курить и заниматся своими делами
11 через пару часов опять пришел к акб , ага смотришь началось движение жидкости в банках
12 замеряешь плотность
И так периодически пока не поднимется плотность до нормального состояния. При всем этом зарядник не трогаешь не смотря ни на стрелки не на индикаторы ( можешь накрыть платочком что бы не смущал ))))
Как только плотность стала не менее 1.25 можешь выключать зарядник и отсоединить акб. После отключения акб постоит остынет немного и плотность станет 1.27-1.28 . Все ))
P.S. Если электролит побуреет в момент зарядки - акб на свалку . если плотности не будет в одной банке - акб то же на свалку либо по гарантии. Если акб старый можно перед зарядкой погонять туда сюда электролит при помощи ареометра- если цвет станет бурым - акб то же опять же на свалку
Короче эт как готовить шашлык - куришь пьеш подливаешь разжигаешь - короче на целый день -чуть не дожарил или пережарил все на смарку. Если не хватило одного дня - повторяешь все заново))) Один раз научился и больше проблем не испытываешь. Кроме одной с генератором .., но это уже совсем другая тема
|
На поднятие плотности до 1.27 у штатного АКОМа , да и любого кальциевого уходит неделя.
А вот напряжение до 16.2 заа сутки реально догнать.
Так что есть критерий полного заряда?
Ктц показывает 80% емкости в первом случае и только 50% во втором.
АКБ был практически новый.
Много занимался этим вопросом год назад.
Пока ответа мне никто не смог дать.
Впрочем для стартерных батарей это не особо важно,
раз в год зарядить можно хоть как.