Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Результаты опроса: Ваш выбор?
Калина Люкс 29 51.79%
Калина Кросс 27 48.21%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2015, 23:43   #14
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Калина Люкс или Калина Кросс - цена одна )

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Очень удивительно, как акпп может весить как ручка.
да обыкновенно ) в данном случае акпп даже не разрабатывалась на основе мкпп ваза, а была куплена как есть. соответственно массы вполне могут примерно совпадать
впрочем, ты сам себе ответил -
...кстати их ТТХ следует, что масса ручной и автоматической калин отличается всего на 10 кг. Удивительно, ибо там одного масла настолько.
только следует учитывать комплектацию авто по двигателям.
ибо разница в 8 кл на механике относительно 16 кл с автоматом составляет порядка 30 кг (он то и занижает клиренс!!).

Цитата:
ЕМНИП меньший заявленный клиренс авто с акпп это в первую очередь следствие иной конструкции, а вовсе не бОльшего веса.
опуская неправильное цитирование....
...это СЛЕДСТВИЕ какой же ИНОЙ КОНСТРУКЦИИ, а не веса??? )

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Зачтено :-)
На Гранте с АКПП изначально применялись пружины от ЛКС, да и сейчас ставят 3 варианта подвески для Гранты (не считая ЛГС) и 2 варианта для Калины.
Кто сказал, что ЛКС применялись, ссылки???
Как мной написано выше, что на гранте акпп возможно применены пружины 11196 (как на К1), но это не пружина ЛКС (она 11198)
Это какие три варианта для гранты и два для калины????
(ЛГС в расчёт не берём ввиду специфичности продукта)
1) в начале производства (несколько месяцев) ставился подвес от К1 1119 - НЕ СТАВИТСЯ СЕЙЧАС!!!!
2) потом пошёл родной 2190 с пружиной 1119 - СТАВИТСЯ сейчас на мкп (минимум)
3) предположительно есть 2190 с пружиной 11196 - ВОЗМОЖНО СТАВИТСЯ сейчас на акп
4) и только на Лифтах ЛЮКС идёт подвес от К2 21928!!!

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
официальные источники утверждают обратное. Цитата из руководства по эксплуатации, стр. 135
жаль движков нет )

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
дык я и сам хочу разобраться как на самом деле.
Когда автомат только пошел, везде заявлялось об меньшем на 2 см клиренсе. Я тогда планировал сменить авто и ваз на ручке меня ни разу не устраивал. Визуально лазая под авто в салонах мне показалось, что клиренс вполне сравним. В подтверждение этому есть куча фоток в постах, где о заявленных 145 см (теперь то мы понимаем, что в загруженном состоянии, тем не менее) - нет и следа, клиренс явно больше. Тут еще АР со своими замерами...то ли перепутали местами, то ли...В любом случае клиренс с акпп имхо вполне достаточный и не меньше. чем К1 на ручке.
вот я всегда и говорю - читай, но не верь. проверь ещё раз в других источниках ))
и не забываем делать поправку на движки )) а не просто писать - механика выше, чем автомат )

вот это (ниже) верные слова )))
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
(вот так надо цитировать, а не всё подряд - эт на будущее) Сколько тебе раз можно говорить чтоб не ссылался на журнальные тесты, лабуда там одна, 100% что они ни чего не меряли, остальное по статье это чисто их имхо. Вот и сегодня, не приведи ты их ахинею, и путаницы бы не было.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
1. Приведенные цифры говорят о том, что клиренса там достаточно независимо от того, перепутаны местами цифры или нет. Если кому мало - тоже может делать выводы.
на вкус и цвет....)))
нельзя говорить, что это достаточно ВСЕМ )))
иначе и кросс был бы не нужен (в том понимании, который должен был быть заложен)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.