Шайба для регулировка натяга подшипников диферинциала,почитай любую книжку от переднего привода,там всё расписано.
Я проще делаю,между половинами вставляю щупы 0,15(по периметру),закручиваю,если диф не болтается значит всё в порядке,если люфтит значит надо с шайбами мурыжить.(велчина натяга 0,15-0,35мм)
все никак не соберусь...
смущает вот что http://car-exotic.com/lada-granta/va...ission-18.html
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала коробки передач»).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
блаблабла
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
по моим умозаключениям выходит что верхний подшипник просто подпирается кольцом, он не запрессовывается, или же усилие нечеловеческое приложить?