Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2015, 10:10   #10
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Шайба для регулировка натяга подшипников диферинциала,почитай любую книжку от переднего привода,там всё расписано.
Я проще делаю,между половинами вставляю щупы 0,15(по периметру),закручиваю,если диф не болтается значит всё в порядке,если люфтит значит надо с шайбами мурыжить.(велчина натяга 0,15-0,35мм)
все никак не соберусь...
смущает вот что
http://car-exotic.com/lada-granta/va...ission-18.html
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала коробки передач»).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
блаблабла
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.

по моим умозаключениям выходит что верхний подшипник просто подпирается кольцом, он не запрессовывается, или же усилие нечеловеческое приложить?

подшипники и сальники обязательно менять?
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.