Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 22:19   #1
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 24 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Самоблокирующиеся дифференциалы

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8526

1. Основные виды самоблокирующихся дифференциалов
2. Сайт ДАК, сайт "ВАЛ-РЕЙСИНГ", сайт ДАН, сайт IQ - Racing Technology
3. Видео- ДАН и ВАЛ-Рейсинг
4. Отзывы- nio58, Satmaster56, Sirogka, Aleartjom, Region56, SonyHammer, xxl..., Koss, Lehit, Андрей 43,
сравнение от Frostbit (Вал-Рейсинг)- ставить или нет, с видео,
от журнала Авторевю
5. Что такое преднатяг?, ещё, регулировка, шайбы1, шайбы 2
6. Нужен ли самоблок, журнал "За Рулём"
7. Масла для самоблока- GL 4/5 или GL4+.
8. Что нужно для установки самоблокирующегося дифференциала. и как самому поменять.

Последний раз редактировалось авторевизор; 27.01.2016 в 14:09..
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2015, 17:49   #451
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 92 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

купил стингер 4.5 кг за 6000р, расскажите кто ставил сам, что так за шайба такая нужна, дистанционная?
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2015, 22:48   #452
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4441 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Сусанин33 Посмотреть сообщение
купил стингер 4.5 кг за 6000р, расскажите кто ставил сам, что так за шайба такая нужна, дистанционная?
Шайба для регулировка натяга подшипников диферинциала,почитай любую книжку от переднего привода,там всё расписано.
Я проще делаю,между половинами вставляю щупы 0,15(по периметру),закручиваю,если диф не болтается значит всё в порядке,если люфтит значит надо с шайбами мурыжить.(велчина натяга 0,15-0,35мм)

Последний раз редактировалось Lehit; 21.01.2015 в 23:02..
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 10:10   #453
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 92 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Шайба для регулировка натяга подшипников диферинциала,почитай любую книжку от переднего привода,там всё расписано.
Я проще делаю,между половинами вставляю щупы 0,15(по периметру),закручиваю,если диф не болтается значит всё в порядке,если люфтит значит надо с шайбами мурыжить.(велчина натяга 0,15-0,35мм)
все никак не соберусь...
смущает вот что
http://car-exotic.com/lada-granta/va...ission-18.html
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала коробки передач»).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
блаблабла
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.

по моим умозаключениям выходит что верхний подшипник просто подпирается кольцом, он не запрессовывается, или же усилие нечеловеческое приложить?

подшипники и сальники обязательно менять?
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 22:35   #454
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 92 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

собрал диф в корпус коробки, прокручивается туго от руки, нормально ли это?
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 00:05   #455
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4441 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Сусанин33 Посмотреть сообщение
все никак не соберусь...
смущает вот что
http://car-exotic.com/lada-granta/va...ission-18.html
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала коробки передач»).
2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картере коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.
блаблабла
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.

по моим умозаключениям выходит что верхний подшипник просто подпирается кольцом, он не запрессовывается, или же усилие нечеловеческое приложить?

подшипники и сальники обязательно менять?
В случае описанном в заводском варианте,ставиться установочное кольцо(оно самое маленькое)всё собирается,установочное кольцо ложиться под обойму подшипника и запрессовывается,потом ставиться индикатор и двигая диф руками в осевом направлении меряется зазор(крутить не надо потому что на торце есть канавки),потом рассчитав размер нужного кольца его ставят за место установочного.
Можно собрать блоку с существующим дистанционным кольцом,но проложив для измернений между половинками картера кпп щупы 0,15-0,35(имитируя этим натяг)если осевого люфта нет,то можно считать что натяг в норме.Если люфт появился то можно измерить его и учитывая размер щупов потом разобрав поставить нужное кольцо.
Если подшипники аккуратно спрессовались и прошли деффектовку то менять нет смысла,сальники то же деффектовать
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 09:17   #456
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 92 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Сусанин33 Посмотреть сообщение
собрал диф в корпус коробки, прокручивается туго от руки, нормально ли это?
в инструкции также не написано, должно ли быть тугое вращение, собрал со старым кольцом, вот и думаю что делать, собирать или нет
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 16:42   #457
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4441 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Если размер натяга в допуске то всё норм будет,а тугое вращение это величина не конкретная
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 21:25   #458
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 92 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

итак, рассказик об установочке дифференциальчика

начитался я значит, да наслушался, про чудо железочку такую, да мечта сокровенная была - заметь таковую да внедрить ее в машиночку свою...
охота пуще неволи, излазил я все тридевятое интернет пространство, да попытал я молодцев добрых, и нашел таки местечко где раздобыть то чудо, и денежек я заплатил за нее 6 тысяч рублев, а название у той железочки - стингер спорт с пренатяжичком целых 4 килограма и половина.... Радый я ходил, цельную неделю, а потом печаль одолевать стала, мечту осуществлять надобно. Опять я пошел пытать добрых молодцев, способных на подвиг, да и нашел....да опять печаль приключилося, захотел тот молодец мешочек золота, за установку железочки той. Прикинул тут я сколько будет трижды два да пополам, и решил потытать щастья сам... раздобыл значит еще деталек, да и закрылся в гаражике...
Собрал все свои мысли в кулак и принялся курочить свою новую машинку ради мечты, долго ли коротко ли, но столкнулся я с непредвиденной печалькой, конструкторы машинки оказались фантазерами, расширили значит они сортамент крепежа, чтобы радовались люди и их добрым словом вспоминали, вспомнил я все радостные слова и матерей ихих и род их до третьего колена, собрался, подтянул ремень потуже, стиснул зубы и пошел пешком бродить сквозь непогоду по нашей деревеньке, из края в край, да не нашел я нужной вещицы, с тем и вернулся...
отогнал от себя печаль тоску , да решил обойти крепеж иноземный, силу богатырскую применил, да не вышло толков...Однако бодрость духа навела на другой замысел, и в этот раз справился я первой трудностью, вынул таки оглобли, шрусы окоянные. И на душе легко стало, да печаль снова подкралась, снова я вспомнил весь русский фольклор, да вновь снарядился я по лавкам чудным за досель невиданными приспособленьями, долго ли коротко скитался я, раздобыл таки головку на 15 и универсальную на 9, вернулся во свояси довольным. Затянул я песню, подвязал сюртук бечевой и принялся за дело, заспорилось дело, одолеле я крепежи заморские, извлек таки я коробочку волшебную, открыл ее и вынул из нее еще одну коробочку дифференциальну.
Достал из закромов мечтательну железку, сравнил, кой сего перекрутил, перевертел, да в обратный путь собрался, собирать в кучину все, колечко хитрое осталось прежним, подшипнички новеханькие, сальнички тоже, да и старые совсем не старые, тоже приспособил...на том и отдыхать отправился
Следующим днем снова отправился по лавкам, докупить чего не докуплено...
Заспорилось дело на свежие силы, бодренько собралась коробочка, жижица заморская красная должна хорошо себя показать, всмену старой серой, не пусть маслице по щелкам....
Позле трапезы вновь принялся на дело, да не заладилось, уж и хитрые болты на шаровых откручены, и сабля то снята, да не становится на место коробочка, уж я и так ее и эдак, и сяк , а она наперекосяк....закручинилась моя буйна головушка, вспомнил я молодца того, который хотел мешочек золота, и понял я что не напраслина эта, каждый труд стоит своих денежек....Отдохнул я малясь, скинул пыль с рукавиц, да принялся вновь крутить вертеть пыхтеть, долго ли коротко ли, осилил я коробочку на место, да силушка меня покинула, подкосила печаль лютая настрой мой, заломило кости, да занемела плоть, но не сломила мысли о светлой мечте, и воспрянул я духом, вспомнил добрым словом всех изобретателей, да дособирал я свою машинку, и времени ушло у меня два дня трудовых, полдня походов лютых.
Ну и по серьезу - понадобилось - головка 13 15 9 униветсальная либо торкс(гекс) для шаровых, либо сбивать шаровую либо, откручивать рычаг, что я и сделал, пока на нашел головку, головка 27 32, для гаек валов, лучше делать на подьемнике, либо с подъемными механизмами, в одно лицо в приямке и кучей досок - это ад, на жигулях быстрее выходило, масло сливать сразу, поднять правую сторону, заливать после установки шрусов через проем для механизма выбора передач(троссовая кп)
Цена вопроса - 6тыр блока + 460 подшипы, 80 сальники, 100р головки, герметик был, ударная отвертка крест - 100
за работу хотели еще 6 тыр, да бюджет дал трещину
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 22:28   #459
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Максим256
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 (21947) МТ
Сообщений: 832
Вес репутации: 25 Максим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаксим256 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Сусанин33, да сказка интересная)) теперь впечатления от езды ждем...
Максим256 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 23:13   #460
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан люкс
Сообщений: 18
Изображений: 3
Вес репутации: 14 opex не успел проявить себя
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Дам и свой отзыв - весной 2014 ставил блокировку от IQ, заказывал с сайта за 5тр. В целом ничего особенного, по дороге кидать в стороны стало чуть больше, надо аккуратней. Коробка стала выть чуть больше. Проскальзывания при старте стали меньше, но все равно остались и летом, и зимой (я не гонщик, обычная езда). В целом, отличий по манере езды после установки меньше, чем после ее снятия.
Недавно вот блока умерла - в коробке появились стуки, после замены обратно на родной дифф стуки прекратились. Отъездила около 11 тыс км в итоге, в основном город-асфальт.
Как машину из сервиса забрал после снятия самоблока, по дворам сразу же застрял пару раз (колесо попадает в ледяную ямку и привет, только неспешная раскачка или добрые люди), думаю над очередной установкой от другого производителя, но удовольствие дорогое, а самому и негде, и опыта нет.

Добавлено через 7 минут
Мастер, который менял дифф сказал, что он заблокировался на постоянку, разбирать дифф не стали
opex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.