Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 14:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Барнаул
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 18
Вес репутации: 11 sergentum не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.

Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.
sergentum вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:39   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

sergentum,
Сообщения такие есть ,но всех останавливает именно фраза :
хотелось бы если переделывать то по минимуму
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже !При остывании ДВС в системе будет сильное разряжение создаваться ,если шланг не будет в жижке ,то завоздушивание будет 100% !А с гидрозатвором ,жижа тупо будет подниматься по шлангу в систему ,тем самым заполняя высвободившийся объём (это хорошо видно если на время прозрачный шланг установить !)Я делал и ездил так почти три года .Но мой РБ дал течь ,Новый не было времени дооборудовать гидрозатвором ,и я сделал систему Конрада в стандартном её решении !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Барнаул
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 18
Вес репутации: 11 sergentum не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже
закономерный вопрос, а если делать классически по Конраду, ТС->РБ то в таком случае воздуху дозволено попадать обратно в систему?
Если он в таком варианте не попадает, то почему?
И еще теоретический вопрос к знатокам движения жидких масс.
если смотреть на эту картинку:
http://kalinarium.narod.ru/images/2-24_dvigatel-2-1.png
то классическая система Конрада подразумевает соединение "подачи на радиатор 9" с "пароотводом радиатора на бачок 6". Куда будет деваться давление которым вроде как должны и успешно выталкиваются пузыри воздуха\жижи после РБ? По трубке "4 отвод от РБ" и "10 отвод от радиатора" обратно загоняться в радиатор? Ведь трубка 10 "обратка радиатора" на термостате закрыта при малом круге.

Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это:
"нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
sergentum вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:43   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sergentum Посмотреть сообщение
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это:
"нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
Жидкость влившаяся в РБ из дроссельного узла должна же куда то идти, если термос закрыт то ож из расширительного бачка пойдет куда? ПРАВИЛЬНО в основной радиатор, т.е. мы будем подогревать основной радиатор до открытия термоса, для этого то и нужен перенос РБ в малый круг
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:54   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Жидкость влившаяся в РБ из дроссельного узла должна же куда то идти, если термос закрыт то ож из расширительного бачка пойдет куда? ПРАВИЛЬНО в основной радиатор, т.е. мы будем подогревать основной радиатор до открытия термоса, для этого то и нужен перенос РБ в малый круг
Разберитесь, как работает СОД, пожалуйста
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:57   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Разберитесь, как работает СОД, пожалуйста
а что тут разбираться? сколько влилось жидкости в РБ столько и должно вылиться
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 22:38   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

martynsyz, там снизу РБ есть патрубок всегда соединенный с дотермостатной частью СОД (малый круг, как Вам нравится), но я не об этом...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 02.02.2015 в 23:48..
vovk вне форума   Вверх
Старый 05.02.2015, 21:02   #8
Освоившийся
 
Аватар для vitstag3
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: м-Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 vitstag3 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sergentum Посмотреть сообщение
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже
закономерный вопрос, а если делать классически по Конраду, ТС->РБ то в таком случае воздуху дозволено попадать обратно в систему?
Если он в таком варианте не попадает, то почему?
И еще теоретический вопрос к знатокам движения жидких масс.
если смотреть на эту картинку:
http://kalinarium.narod.ru/images/2-24_dvigatel-2-1.png
то классическая система Конрада подразумевает соединение "подачи на радиатор 9" с "пароотводом радиатора на бачок 6". Куда будет деваться давление которым вроде как должны и успешно выталкиваются пузыри воздуха\жижи после РБ? По трубке "4 отвод от РБ" и "10 отвод от радиатора" обратно загоняться в радиатор? Ведь трубка 10 "обратка радиатора" на термостате закрыта при малом круге.

Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это:
"нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
мудрое решение я тоже так думал(нашёл единомышленника)если две одинаковыых идеи возникают в разных головах они обречены на успех.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vitstag3 вне форума   Вверх
Старый 05.02.2015, 21:27   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vitstag3 Посмотреть сообщение
мудрое решение я тоже так думал(нашёл единомышленника)если две одинаковыых идеи возникают в разных головах они обречены на успех.
Такие мудрые решения приходят в голову почти каждому, кто заморачивается на переделки. Я тоже поначалу не видел , где собака зарыта. Но сразу сделал по максимуму - с переносом РБ, чтоб 2 раза не лазить. Кто не перенес РБ, тот удивляется способности перекачивать воздух из РБ в двиг на повышенных оборотах.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 19:25   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sergentum Посмотреть сообщение
Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.

Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.
Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)
martynsyz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.