Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.
Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.
sergentum,
Сообщения такие есть ,но всех останавливает именно фраза : хотелось бы если переделывать то по минимуму
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже !При остывании ДВС в системе будет сильное разряжение создаваться ,если шланг не будет в жижке ,то завоздушивание будет 100% !А с гидрозатвором ,жижа тупо будет подниматься по шлангу в систему ,тем самым заполняя высвободившийся объём (это хорошо видно если на время прозрачный шланг установить !)Я делал и ездил так почти три года .Но мой РБ дал течь ,Новый не было времени дооборудовать гидрозатвором ,и я сделал систему Конрада в стандартном её решении !
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже
закономерный вопрос, а если делать классически по Конраду, ТС->РБ то в таком случае воздуху дозволено попадать обратно в систему?
Если он в таком варианте не попадает, то почему?
И еще теоретический вопрос к знатокам движения жидких масс.
если смотреть на эту картинку: http://kalinarium.narod.ru/images/2-24_dvigatel-2-1.png
то классическая система Конрада подразумевает соединение "подачи на радиатор 9" с "пароотводом радиатора на бачок 6". Куда будет деваться давление которым вроде как должны и успешно выталкиваются пузыри воздуха\жижи после РБ? По трубке "4 отвод от РБ" и "10 отвод от радиатора" обратно загоняться в радиатор? Ведь трубка 10 "обратка радиатора" на термостате закрыта при малом круге.
Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это: "нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это:
"нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
Жидкость влившаяся в РБ из дроссельного узла должна же куда то идти, если термос закрыт то ож из расширительного бачка пойдет куда? ПРАВИЛЬНО в основной радиатор, т.е. мы будем подогревать основной радиатор до открытия термоса, для этого то и нужен перенос РБ в малый круг
Жидкость влившаяся в РБ из дроссельного узла должна же куда то идти, если термос закрыт то ож из расширительного бачка пойдет куда? ПРАВИЛЬНО в основной радиатор, т.е. мы будем подогревать основной радиатор до открытия термоса, для этого то и нужен перенос РБ в малый круг
Cуть в чем ,при такой переделке обязательно должен быть гидрозатвор .Те шланчик должен находиться в Жиже
закономерный вопрос, а если делать классически по Конраду, ТС->РБ то в таком случае воздуху дозволено попадать обратно в систему?
Если он в таком варианте не попадает, то почему?
И еще теоретический вопрос к знатокам движения жидких масс.
если смотреть на эту картинку: http://kalinarium.narod.ru/images/2-24_dvigatel-2-1.png
то классическая система Конрада подразумевает соединение "подачи на радиатор 9" с "пароотводом радиатора на бачок 6". Куда будет деваться давление которым вроде как должны и успешно выталкиваются пузыри воздуха\жижи после РБ? По трубке "4 отвод от РБ" и "10 отвод от радиатора" обратно загоняться в радиатор? Ведь трубка 10 "обратка радиатора" на термостате закрыта при малом круге.
Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)
С учетом вышеизложенного, если схема Конрада работает, (а это видимо так) то значит давление, про которое я спрашиваю выше, куда-то все таки девается. Отсюда вопрос - зачаем делать что-то еще кроме подачи пузырей из ДУ в РБ? в частности вот это: "нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)"?
мудрое решение я тоже так думал(нашёл единомышленника)если две одинаковыых идеи возникают в разных головах они обречены на успех.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
мудрое решение я тоже так думал(нашёл единомышленника)если две одинаковыых идеи возникают в разных головах они обречены на успех.
Такие мудрые решения приходят в голову почти каждому, кто заморачивается на переделки. Я тоже поначалу не видел , где собака зарыта. Но сразу сделал по максимуму - с переносом РБ, чтоб 2 раза не лазить. Кто не перенес РБ, тот удивляется способности перекачивать воздух из РБ в двиг на повышенных оборотах.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.
Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.
Делал в прошлом году, помогает, подачу в ДУ оставляем, обратку глушим, а выход с ДУ выводим в РБ (ИМХО: гидрозатвор не обязательно) и еще нужен перенос РБ в малый круг (врезается через тройник в обратку печки или через переходники соединить его с освободившемся штуцером на саксофоне)