Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2015, 14:10   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Барнаул
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек
Сообщений: 18
Вес репутации: 11 sergentum не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.

Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.
sergentum вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.