Товарищи, меня постигла участь с завоздушиванием системы. Калиной владею полгода, первая машина. Симптомы - не греет на холостых вообще, и еле-еле греет на нормальных оборотах. Пробовал избавляться от пробки погазовав на горке, вроде стало лучше но через пару дней стало опять плохо. Хочу решить проблему кардинально, но лезть под капот немного очково, поэтому хотелось бы если переделывать то по минимуму.
Так вот к сути. Прочитав много постов об улучшении системы охлаждения я вижу что везде пишут что самой высокой точкой является термостат, хотя на самом деле это не так, самая высокая - дроссельный узел. Почему никто не пробует (или я не нашел такого отзыва) сделать типа систему Конрада, только соединять не термостат с РБ, а ДУ с РБ?
Ведь по сути это должно быть то же самое и тройник такой мелкий будет найти куда проще, и для переделки не надо ничего снимать\вынимать\разбирать.