Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 09:59   #8
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Ока 11113, наш автопром))

У меня и сейчас ОКА СЕАЗ 2003 г.в

Врождённые косяки убирать надо сразу.

*Трубка вакуумкорректора перетирается о шланг к радиатору печки. Лечится изменением траектории прохождения шланга. Важно, что бы штуцер на карбюраторе с надетой трубкой никуда не упирался.
*Острый край на воздушном очистителе пропиливает расширительный бачёк. Загибаем или отпиливаем лишнее на кастрюле.
*Меняем сразу бензонасос на ПЕКАР для ОКИ.
*Меняем колодку предохранителей на 3110 с ножевыми вставками и дорабатываем немного проводку, по мотивам форума Окаводов.
*Добавляем дополнительное толстое-медное-гибкое соединение Двигатель-Кузов
*Дорабатываем, привариванием косыночек, глушитель при установке
*Меняем амортизаторы по кругу на MONROE
*Меняем все хомуты на NORMA
*Меняем свечи и свечные провода на импорт и силикон
*Протягиваем все массы
*Герметизируем лобовое стекло BODY 940
*Периодически подводим задние несамоподводящиеся колодки.
*Пользуемся синтетикой и проверенными фильтрами
*Пользуемся проверенным антифризом
*Раз в 10000 - 15000 км проверяем и при необходимости регулируем клапанные зазоры
*Раз в 60000 меняем помпу, ремни и ролик.
*Меняем рулевой механизм старого образца на "НОВОГО" и забываем про стуки.

И ездим-ездим-ездим.
Первая Ока уже 10 лет и 130000 у кума.
Вторая Ока уже 5 лет и 65000 у меня. Сейчас у сына.

Да, штаны, по отзывам друзей, менять очень сложно – хочется застрелиться.
Рулевую рейку вытащить тоже гемор.

Остальное, как у всех.



__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 29.01.2009 в 10:25..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.