У меня и сейчас ОКА СЕАЗ 2003 г.в
Врождённые косяки убирать надо сразу.
*Трубка вакуумкорректора перетирается о шланг к радиатору печки. Лечится изменением траектории прохождения шланга. Важно, что бы штуцер на карбюраторе с надетой трубкой никуда не упирался.
*Острый край на воздушном очистителе пропиливает расширительный бачёк. Загибаем или отпиливаем лишнее на кастрюле.
*Меняем сразу бензонасос на ПЕКАР для ОКИ.
*Меняем колодку предохранителей на 3110 с ножевыми вставками и дорабатываем немного проводку, по мотивам форума Окаводов.
*Добавляем дополнительное толстое-медное-гибкое соединение Двигатель-Кузов
*Дорабатываем, привариванием косыночек, глушитель при установке
*Меняем амортизаторы по кругу на MONROE
*Меняем все хомуты на NORMA
*Меняем свечи и свечные провода на импорт и силикон
*Протягиваем все массы
*Герметизируем лобовое стекло BODY 940
*Периодически подводим задние несамоподводящиеся колодки.
*Пользуемся синтетикой и проверенными фильтрами
*Пользуемся проверенным антифризом
*Раз в 10000 - 15000 км проверяем и при необходимости регулируем клапанные зазоры
*Раз в 60000 меняем помпу, ремни и ролик.
*Меняем рулевой механизм старого образца на "НОВОГО" и забываем про стуки.
И ездим-ездим-ездим.
Первая Ока уже 10 лет и 130000 у кума.
Вторая Ока уже 5 лет и 65000 у меня. Сейчас у сына.
Да, штаны, по отзывам друзей, менять очень сложно – хочется застрелиться.
Рулевую рейку вытащить тоже гемор.
Остальное, как у всех.
