Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 12:32   #36
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Любителям 16 V

Цитата:
Сообщение от konbur Посмотреть сообщение
Да реально дернуло вправо и на панели приборов загорелся неисправность двигателя.
Сказать что прям вырвало из рук нельзя, как будто в ямку попал на дороге.
Машина вильнула вправо на бордюр.
Я специально проверил потом - ям нет.
А у меня в машине двое детей 12 и 1 год, жена и матушка.

Усилитель теперь горит постоянно - все времени нет на замены, праздники, НГ, Рождество,СНГ, Крещение.

Это просто вторая калина универсал.
Первая верой и правдой отслужила свои 24 тыс км и авария.
С ней таких проблем не было.
я так понимаю, речь об усилителе рулевого? а лампочка check engine загорелась или ЭМУРУ?
а двигатель какой?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.