363, не нашёл всех ответов к сожалению
буду надеяться что добрые люди ответят.
Добавлено через 51 минуту
Вобщем всё понял.. не понял только по патрубкам и спилу ушей у нового радиатора.
Говорят что с таким пропилом можно подать радиатор вниз и на водителя, и он выйдет. засунуть новый можно даже с не пилеными трубами. Тогда останется как в стоке. Шланги оденутся под капотом.
Так ли это? или пилить уши у нового всёравно необходимо?
Очень хочется Вам помочь советом, но лично эта процедура у меня запланирована на лето, поэтому могу ошибаться.
Буду сниать радик без распила методом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=531, укорачивать надо будет только болт примерно на 10 мм. Первоначальную дырку для ножовочного полота в пластике буду сверлить тоненьким сверлышком (несколько отверстий подряд), а затем острым ножом доковыряю. Обязательно работать буду на яме. Главное - не спешить и хорошенько всё обдумывать, исходя из условий и возможностей.
anatoliy563, Яб тоже подождал до лета. Но Во-1 у меня есть гараж под окном. Он конечно холодный, но там ветра нет. и свет я брошу. не хочу дышать тосолом. Этиленгликоль сильнейший яд. и Вам не советую.
Во-2 не вижу преимуществ у Вашего метода. Эстетика тут не пострадает. А вынимать радик удобней с полным распилом. Входить буду со свёрлышек. а потом попробую ножом. говорят ножом пилится.
Яма тут не нужна ИМХО.
bokareff, Вот я и хотел это узнать! Трубки останутся родные. радиатор подаём вниз и на водителя. засовываем боком,потом поднимает и от водителя подаём.
на данный момент не разобрался только с железкой. Её просто открутить в салоне и отогнуть влево?
Silence63, если эта та железяка, что держит уплотнение патрубков в моторном щите, то откручивается она из моторного отсека, а затем просто вынимается в салон.
Добавлено через 2 минуты Silence63, по ссылке Анатолия просто распил другой, а радиатор вынимается/ устанавливается также без его распила. В данном случае его просто можно больше сдвинуть в сторону водителя.
bokareff, да,железяка та. а её можно просто отогнуть и всё? не откручивать с подкапотного.
T1000, дык вот и интересно, обязательно ли снимать жестянку..
ABC_lights, читал. честно говорят не понял зачем тут распиливали старый радик. тут пропил большой. полный так сказать.
Менять однозначно. Вонь эту не переношу.
лучше не дожидаться того,что аж шумку менять придётся.
Добавлено через 52 секунды
Я так поимаю если сделать так как я выставил фото выше (большой распил), то радиатор снимется и без пиления. и новый встанет тоже без пиления.
Silence63, такой большой пропил позволит вынуть старый радиатор без его распила и установить новый не укорачивая патрубки. Укорачивание патрубков на любителя, кому то нравится такой вариант, поскольку он избавляет от необходимости возни с хомутами радиатора под капотом.
большой пропил позволит вынуть старый радиатор без его распила и установить новый не укорачивая патрубки.
я пилил совсем чуток, по методу raymond, и старый вытащили не пилив, и новый влез без укорачивания патрубков. Печку пилил после извлекания радика, для установки нового. Отпиленную деталь клеевым пистолетом приклеил.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Silence63, Вам главное прочитать, посмотреть на обширный опыт остальных, осмыслить и решиться. А все сомнения сразу отпадут как только начнете. По ходу работы поймете что к чему и как действовать.
Лично я поступил так (газ тросиковый): приготовил инструменты (отвертки, ключи), посуду для слива тосола, полотно от ножовки по металлу, новый радиатор (ДААЗ), прозрачный герметик, хомуты и пару литров нового тосола на всякий случай (не понадобились). Работал без смотровой ямы.
У старого радика отпиливал патрубки, новый встал без проблем, ничего у него не отпиливал. Педаль газ откручивал, педаль тормоза .... извините, не помню, забыл .
В общей сложности от начала работ до полного окончания с перерывами ушло 4 часа в неторопливом режиме. Работал один, делал первый раз. Лично у меня возникли сложности с откручиванием болта (что-то с резьбой было), который крепит кронштейн с резиновой прокладкой к моторному щиту внутри салона.
Дырку для ножовочного полотна тупо продырявил обычным острым ножом.
Удачи в ремонте.
З.Ы. Купил на днях "прозапас" ДААЗовский радик, обратил внимание - завальцовка сделана неравномерно и вызывает подозрение.