ну вот. а если сжигать 700л за год на одной заливке, то картина может быть другой
А что собственно изменится? Моточасы двигателя-то фактически одинаковы... я уже говорил не один раз- на спецтехнике списывается топливо и проводится ТО по моточасам- есть расход на один м/час... не трудно посчитать количество топлива после сожжения которого наступает срок ТО...
А если придерживаться заводских рекомендаций? Что уж там тогда говорить? Если топлива при моём цикле эксплуатации сожжётся в полтора раза больше...
Завод дал гарантию на какой пробег? Если придерживаться рекомендаций то на ниве движок к 120 тыс. уже на капиталку жрет масло, тыс. со 100 точнее если, тут уж от условий зависит, где ездили, что заливали, но с заводскими рекомендациями - не жилец. Облегченка на форуме с заводскими рекомендациями - воет о жоре, вот и весь сказ, если машина не своя или ее продавать по окончанию гарантии лоху - то это одно, если самому ездить - то другое. Я сторонник максимального продления ресурса, парень все правильно делает, масло к такому кол-ву м/ч уже на грани. Я-же это не просто так, с бухты-барахты вывел, это на основании проб лабаратории, поглядите с киа-спектры М1 esp 5/30 на ойл-клубе, в открытом доступе все лежит.
ABC_lights, твои предложения? И выражение"на грани"- что означает? На грани- защищает... или на грани- стука/критического износа?)
...
Мои предложения я давным-давно изложил - примерно подбирать под свои условия интервал замены, а не как болванчик - менять по пробегу, да еще тому что завод указал. И лить масла получше, и чуть отличать А1 от А3. Ну а "на грани" ты можешь и сам посмотреть - у масла щелочного минимально и ниже кислотного, т.е. дальше при регулярной смене с затягиванием - будет накопление г в моторе. И не факт что вы их увидите под клапанной, там условия как-раз детские. Вот тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-8414/
Это еще раз повторюсь - очень крутое масло под 504/507 допуск, с щелочным получше чем в дешевой псиньке будет, и намного более лучшей базой, с эстерами и прочим. Т.е. на старой псинке под 229.1 получить еще и уползание вязкостей к такому моменту - просто как пить дать.
ABC_lights, понятно, что ничего не понятно... у меня средняя скорость движения 45 км/час... судя твоих слов- менять каждые 300 м/часов... 10000(мой интервал замены) делим на 45- получаем 222,222 типа мото/часа работы двигателя... Мне интересно, как вы меняющие масло по моточасам, фактически считаете моточасы, без счетчика-то моточасов...?
Замена ранее сожжённого топлива 700-750 литров- деньги на ветер...
А М1 esp в лабе показал что он уже на пределе к этому пробегу. И 504/507 допуск не промах. 300 м/ч для лука SN - вполне нормально поменять уже, машина-то своя, тем более пробки.