Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2015, 07:20   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В глухих пробках Тдв будет 96-102, а на трассе стабильно например 87. Тоже разница есть.
К тому же пробки - это значит режим "дом-работа-магазин". Тобишь, прогрев, короткий пробег, остывание, опять прогрев... В общем, работа в неоптимальных режимах, с забензиванием масла и прочими эффектами.
Я вот уже не одну теорию читал здесь, выдаваемую за близкую к реальности, и выбрал ту, которая мне более близка, исходя из условий эксплуатации, которые на 99% постоянны. Так же прикинул с тем, как было раньше, меня устраивает.
АВС же пишет - исходя из своих условий.
Некоторые вон вообще, по звуку/вкусу/санкционным_предпосылкам масло меняет как перчатки. в поисках счастья. )))
Я исходя из опыта владения б/у девятки карбовой могу сказать - первый владелец был почленист, и движка мне достался уже залакированный и т.д., никакими маслами и прочими методами не чистился, доездил спокойно до капиталки, всё вычистил, лил нормальное масло, менял согласно условиям, и движка был чист как только после капиталки. Поэтому новую машину и нет желания ушлёпывать жабой, а потом возиться с восстановлением половины движка.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: У меня ТОЖ и в городе в пробках недалека от трассовой, т.к. снизил посредством БК порог включения вентиляторов СОД, а летом и кондюк влияет, ибо сразу вентили крутит.
BigKot вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.