Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2015, 09:35   #10
Новичок
 
Аватар для i.t.
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 i.t. не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проверь обязательно метки ГРМ !
Сперва положение меток на шестерне распредвала и риску на маховике в лючке картера КПП .Затем положение задающего диска-демпфера .При совпадении меток распредвала и в лючке кртера ,на данном диске 20_й зуб после большого пропуска ,должен смотреть на датчик ДПКВ (на выступ в торце датчике ).
если 20 зуб не попадает в ДПКВ ,но основные метки на месте ,то скорее всего провернуло задающий диск .тут два варианта ,провернуло его в месте крепления ,срезало трубчатую шпонку на шестерне коленвала или провернуло половинки самого диска (внутренняя часть диска из резины ,бывает расслаивается !)
Проверил. Все четко метки грм сошлись и 20й зуб четко смотрит на дпкв. Искры нет. Как быть?

Приехал мастер. Сказал, что надо менять мозги. Старые снял. Сухие и совсем не пахнут. Это похоже на правду ?

Последний раз редактировалось i.t.; 19.02.2015 в 10:07..
i.t. вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.