Крышку снял впервую очередь, иначе как бы узнал, что ремень ослаблен)))
Проверь обязательно метки ГРМ !
Сперва положение меток на шестерне распредвала и риску на маховике в лючке картера КПП .Затем положение задающего диска-демпфера .При совпадении меток распредвала и в лючке кртера ,на данном диске 20_й зуб после большого пропуска ,должен смотреть на датчик ДПКВ (на выступ в торце датчике ).
если 20 зуб не попадает в ДПКВ ,но основные метки на месте ,то скорее всего провернуло задающий диск .тут два варианта ,провернуло его в месте крепления ,срезало трубчатую шпонку на шестерне коленвала или провернуло половинки самого диска (внутренняя часть диска из резины ,бывает расслаивается !)
Проверь обязательно метки ГРМ !
Сперва положение меток на шестерне распредвала и риску на маховике в лючке картера КПП .Затем положение задающего диска-демпфера .При совпадении меток распредвала и в лючке кртера ,на данном диске 20_й зуб после большого пропуска ,должен смотреть на датчик ДПКВ (на выступ в торце датчике ).
если 20 зуб не попадает в ДПКВ ,но основные метки на месте ,то скорее всего провернуло задающий диск .тут два варианта ,провернуло его в месте крепления ,срезало трубчатую шпонку на шестерне коленвала или провернуло половинки самого диска (внутренняя часть диска из резины ,бывает расслаивается !)
Проверил. Все четко метки грм сошлись и 20й зуб четко смотрит на дпкв. Искры нет. Как быть?
Приехал мастер. Сказал, что надо менять мозги. Старые снял. Сухие и совсем не пахнут. Это похоже на правду ?
Последний раз редактировалось i.t.; 19.02.2015 в 10:07..
Добавлено через 1 минуту i.t.,
И разъём эбу надо бы изучить по внимательней, возможно там окисленные ножки.
Так же может быть проблема в массах ЭБУ, пока вы мозги туда сюда кидаете жгут шевелите контакт появляется.