Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 23:01   #351
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
irlik, это происходит именно в пределах температур от -10 и до +3
и у меня так!!! это после первой прошивки появилось. как будто на заводе калибруют что-то там...
тут нужно именно пуск ковырять,экспериментировать. ей воздуха нехватает. я пробовал под упор заслонки прокладку ставил. заводится на ура.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 15:17   #352
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
под упор заслонки прокладку ставил. заводится на ура.
возможно что так .Но при холодных пусках ,РХХ и так на всю дырдочку в ДУ открывает .Значит мало(немного !) проходное сечение этого отверстия в канале холостого хода .(попробую поэксперементирую на другом ДУ !)
ну а так я заменил все уплотнения в пластиковом рессивере и все там промыл (также каналы во впускном коллекторе ,запуск нормальный теперь !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 22:37   #353
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Андрей710, победил получается? что мыть тогда? поконкретней..
от бензика забивается или от воздуха?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 15:55   #354
Новичок
 
Аватар для i.t.
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 i.t. не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня калина 1.6 на 8 клапанах с тросиковым приводом.
Сегодня в пути внезапно заглох двигатель. Оказалось, что нет искры. Компьютер показал ошибку 0336. цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны. поехал в магазин, купил новый датчик, поставил. Проблема не ушла. Подсоединил новый модуль зажигания - искра не появилась.
Налицо ослабленный ремень ГРМ, но мне кажется, проблема не в нем.

Нужно ваше мнение, потому как мои догадки кончились
i.t. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 16:52   #355
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от i.t. Посмотреть сообщение
Компьютер показал ошибку 0336. цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны. поехал в магазин, купил новый датчик, поставил. Проблема не ушла. Подсоединил новый модуль зажигания - искра не появилась.
Налицо ослабленный ремень ГРМ, но мне кажется, проблема не в нем.
Смотреть метки ГРм в первую очередь(метку на шестерне рапредвала +лючек картера в кПП ,если там совпадут ,то считаем на демфере зубья ,20зуб после пропуска должен смотреть на выступ в датчике положения коленвала !) и состояние самого ремня (могло зубья срезать ) !
зы :!!! только не надо говорить что там все Ок даже не открыв кожух ремня !Иначе я попросту перестану давать дальше советы !

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
победил получается? что мыть тогда? поконкретней..
от бензика забивается или от воздуха?
это будет поэма целая ,если что !
разбирать много придется (предупреждаю сразу!)
1.снял целиком пластиковый впускной рессивер (до кучи на нем поменял все контурные кольцевые прокладки на новые!)
далее снял топливную рампу с форсунками .(форсунки промыл и также заменил на них уплотнительные колечки -8 штук,по два на форсунку !)
затем карберклинером (ну тем которым обычно дрючим ДУ )обильно пролил впусные каналы во впускном коллекторе (струячил так ,что всё вылетало через отверстия куда форсунки вставляются .говница от туда вымало прилично ,пробег у меня ужо за соточку .)Специально не крутил ДВС ,чтобы прихлопнуть клапна впускные ,поэтому часть этого овна попало и в цилиндры (возможно ).
Потом все собрал ,до кучи масло заменил (давно хотел ,но чет желания небыло его менять ,так как годовой пробег составлял всего 2,5т\км,-ну мало я на ней езжу ,очень мало !).Затем отключил БН (вынул предохранитель )и прокрутил двс стартером пару раз (ну если что и осталось в цилиндрах ,чтобы выдуло в выхлопнуху .тут я конечно сильно рисковал ,дабы надо было до кучи и ДК выкрутить ,ну мало ли чего вдруг с ним потом случиться .Но почитав на банке с жижкой ,что типа нейтрален к Дк и прочим системам отвечающим за выхлоп -успокоился !).После произвел контрольный запуск ДВС ,температура на момент запуска была +7гр ,смотрел по Бк (ну холодно всетаки в зимнем не отапливаемом гараже ).Запуск произошел уверенно и без прочих чих-пых !На сим успокоился ,ну ведь работает ,что еще надо ,хз!
Что именно помогло ,хз,возможно то что промыл форсунки и этого вполне могло быть достаточно .А может и то ,что комплексно подошел к проблеме .(есть подозрение что отмыл тот нагар который мог быть на клапанах в какой-то мере ,короче еще раз хз .)
но вот на что обратил внимание ,по диагностике расход фактический воздуха стал 9кг\ч и расчетный точно такойже ,с колебаниями +\- 0,3 кг .А было 10,5 и разница в 2кг !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.02.2015 в 17:04..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 17:12   #356
Новичок
 
Аватар для i.t.
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 i.t. не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Крышку снял впервую очередь, иначе как бы узнал, что ремень ослаблен)))
i.t. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 17:33   #357
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от i.t. Посмотреть сообщение
Крышку снял впервую очередь, иначе как бы узнал, что ремень ослаблен)))
Проверь обязательно метки ГРМ !
Сперва положение меток на шестерне распредвала и риску на маховике в лючке картера КПП .Затем положение задающего диска-демпфера .При совпадении меток распредвала и в лючке кртера ,на данном диске 20_й зуб после большого пропуска ,должен смотреть на датчик ДПКВ (на выступ в торце датчике ).
если 20 зуб не попадает в ДПКВ ,но основные метки на месте ,то скорее всего провернуло задающий диск .тут два варианта ,провернуло его в месте крепления ,срезало трубчатую шпонку на шестерне коленвала или провернуло половинки самого диска (внутренняя часть диска из резины ,бывает расслаивается !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 17:40   #358
Новичок
 
Аватар для i.t.
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 i.t. не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Сейчас дома. В магазин будет возможность поехать до того, как поеду к машине. у меня не будет возможности ездить в магазин дважды, получается, нужно купить шпонку и сам диск чтобы наверняка??

Ну и самый главный вопрос, как снять зубчатый шкив в одиночку...
i.t. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 17:56   #359
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от i.t. Посмотреть сообщение
Ну и самый главный вопрос, как снять зубчатый шкив в одиночку...
http://www.lkforum.ru/showthread.php...59#post5806459
пост №488 как вариант !
зы:лучше всетаки сделать ревизию ,а потом уже по её итогам в магазин !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 18:21   #360
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от i.t. Посмотреть сообщение
Налицо ослабленный ремень ГРМ, но мне кажется, проблема не в нем.
ЭБУ перенесён?
Если нет проверь его на наличие тосола.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.