Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181
А если попробовать обороты ХХ поднять и больше ничего?
|
А если попробовать найти толкового диагноста ,который не только ошибки может считывать ,но и понимает что к чему в тех пунктах параметров ,которые отдаёт ЭБУ при диагностике !
Это первое что нужно сделать !
Если нет желания или нет возможности искать таковых ,тогда самому приступать к поиску причины .
1.проверить весь впуск на предмет поступления левого воздуха .
2.Отключить от впускного рессивера шланг ,идущий от клапана продувки адсорбера .Штуцер на рессивере заткнуть и поездить без КПА .Понаблюдать за работой мотора .
3 .Подключить манометр к топливной рампе и понаблюдать за давлением топлива в рампе на различных оборотах .
зы.Я уже не помню ,не ты ли пытался мыть ДМРВ свой ,возможно это последствия такового мытья!