Всю тему нереально осилить, но может будет кому интересно. Мотор отопителя родной, авто 2011 г.в., я так понял, оба подшипника у меня - втулки. Нижнюю втулку смазал, засверлив корпус как в ФАКе описано. Верхнюю крышку корпуса тоже засверлил через штатное отверстие в крыльчатке (6 шт.) Сверлил под углом в направлении вала, судя по тому, что сверло не соскальзывало, отверстие получилось в углублении как показано на фото (фото не мое, с форума, т.к. крыльчатку не снимал и не уверен, что у меня также выглядит). Надеюсь, что попал в фетровую прокладку. Закапал медицинским шприцем 3 кубика трансмиссионки. Свист и стук исчезли, дальше "будем посмотреть")
PS Сверлил гравером с гибким валом, но имхо и небольшой дрелью можно достать, шуруповертом не получилось, аккумулятор мешает.