Александр.63, марсиянин, //Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.//
вы абсолютно правильно подметили разницу в работе задних амортизаторов классики и перенеприводных автомобилей ВАЗ. Маленькое уточнение: разница, причем очень большая, в неподрессоренных массах. Неподрессоренная масса помноженная на ускорение отбоя дают на заднем приводе значения, которые на полунезависимой задней подвеске недостижимы. Поэтому и не отрывает проушины амортизаторов на переднем приводе.
Корпуса амортизаторов изготавливают из низколегированных спокойных и полукипящих сталей типа 08кп, 09г2с, которые обладают очень хорошей технологической свариваемостью любым ручным видом сварки.
Добавлено через 2 минуты
И не требуют дополнительной термообработки после сварки