В продолжение сообщения http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=381 хочется добавить, что клапанные механизмы на поршне бильштайна очень похожи на СААЗ( или наоборот- как хотите).Так вот, если вы решились установить шток и поршень бильштайна, то:
- для регулировки ничего( гайка полностью не откручивается и поршень не снимается!!!) не надо разбирать, закрепите сам шток в тисах и дерзайте
- при вращении гайки вы можете изменить жесткость стойки;
- изменить жесткость стойки от стандарта до практически полной неподвижности штока;
- если захотите сделать типа "спорт" надо гайку закрутить до конца и отпустить на пол оборота;
- все остальные настройки можете пробовать сами.
Должен сказать, что бильштайн один из самых достойных производителей
Если появится интерес можно показать, как регулируется сама каяба и все другие картриджи
так если ничего подходящего не подвернётся, наверное так и буду мудрить.
Летом поставил СС-20 полиуритановые сайлентблоки нижнего рычага, пока нормально. Пробовал обтачивать сайлентблоки от саазовских стоек, больше 2 ткм не проехал. Может руки не оттуда растут, но чисто про точить не получилось(((.
При высокой влюбленности в амортизаторы каябы, можно болгаркой отрезать проушину каябы , оставив 120 градусов верхней части( не спеша и сильно не нагревая). А потом приварить проушину от СААЗа( пустую) и прессовать с\б хоть каждый день. Сваривать не спеша и сильно не греть и много "не варить" по причине того, что там нагрузки в основном на сжатие и чуть на изгиб( поперек), там нет разрывающих усилий..
Ах да , минус в том, что произойдет некоторое поднятие задней части авто( 1-1,5см)