Девушкам бы посоветовал прокатиться на автоматной гранте, это будет самолёт по сравнению с ондо. Нафига вам заморочки с механикой, палку эту дёргать постоянно.
В смысле - только бы не Гранта? Шутка!
Понимаю, контекст неудачный.
Цитата:
Сообщение от Sed
Девушкам бы посоветовал прокатиться на автоматной гранте, это будет самолёт по сравнению с ондо. Нафига вам заморочки с механикой, палку эту дёргать постоянно.
Если серьезно, грантовский "робот" интересно будет сопоставить с АКПП Jatco на ми-До. Вдруг "робот" многим интересней окажется?
самое страшное не это. когда завод производил и продавал гранту то получал сам сколько заработал..а зарабатывают на грантах прилично думаю.
а собираю ту же гранту но только датсун завод зарабатывает лишь небольшие проценты за сборку..а вся маржа уходит в карман франкояпов.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
самое страшное не это. когда завод производил и продавал гранту то получал сам сколько заработал..а зарабатывают на грантах прилично думаю.
а собираю ту же гранту но только датсун завод зарабатывает лишь небольшие проценты за сборку..а вся маржа уходит в карман франкояпов.
Это и есть суть современного неоколониализма пришедшего на смену просто колониализму.
Местные работают за еду , прибыля уходят в метрополию.
Именно за пособничество этой системе сидел ходорковский.
Наша цель не погрузится в это дерьмо слишком глубоко.
Совсем обойтись не можем , нужно набрать опыта.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
НУ ЭТО УЖЕ КРАЙ!
Нет, специально АвтоВАЗ валят. Вот увидите Веста "не будет покупаться" и ставку сделают на X-Ray. Ни комплектаций ни дадут, ни цену нормальную не дадут установить. Там походу война настоящая идёт между менеджментом. Вот как руководство Датсуна после таких статеек может по одним коридорам с ВАЗовцами ходить? Они же за эти статейки платят.
Или у них хитрый маркетинговый ход. Платят за статьи про Датсун, а люди бесплатно в комментариях Ладу рекламируют. Типа двух зайцев?
Datsun не воспринимается как откровенно бюджетный автомобиль. Да, тут осталась силовая структура кузова от «Калины»: тоненькие стойки кузова и узенькие пороги, спроектированные еще в мезозой, не внушают доверия, зато имеется немаленький набор систем безопасности.
Цитата:
Например, задний стеклоочиститель – он теперь идет с омывателем.
Цитата:
перенастроены амортизаторы (которые, по сравнению с «Калиной», не масляные, а газонаполненные).
Цитата:
Яма в полколеса? Datsun mi-DO проплывет по ней, как каравелла
Цитата:
Но некоторые доработки есть и тут: например, на mi-DO установили более совершенную выпускную систему. Она не только тише, но и способствует более плавной работе двигателя на холостых оборотах.
Цитата:
Уже второй раз Datsun делает всю работу по доводке за «АвтоВАЗ»
Да нее, это ещё не край..... край будет когда количество продаваемых Датсунов превысит количество продаваемых КалиноГрант, ну или хотя бы сравняется. Ждать осталось не долго....
НУ ЭТО УЖЕ КРАЙ!
Нет, специально АвтоВАЗ валят. Вот увидите Веста "не будет покупаться" и ставку сделают на X-Ray. Ни комплектаций ни дадут, ни цену нормальную не дадут установить. Там походу война настоящая идёт между менеджментом. Вот как руководство Датсуна после таких статеек может по одним коридорам с ВАЗовцами ходить? Они же за эти статейки платят.
Или у них хитрый маркетинговый ход. Платят за статьи про Датсун, а люди бесплатно в комментариях Ладу рекламируют. Типа двух зайцев?
Да как раз ничего необычного в статье нет. Просто авторы-журналисты попались "невысокого полета", явно кого-то за недоумков держат.) Для ми-До лучше, чтобы таких статей не было: автомобиль неплохой, с реальными достоинствами. А приписывание мнимых "достоинств" обесценивает реальные.
Обычно, как показал опыт Логана, в таком ключе рекламируют (некоторые журналисты и поклонники) те автомобили, которые по какому-либо показателю значительно хуже одноклассников. К примеру, Логан-1 был уродливей одноклассников и нарочито "дешев" в восприятии. Солярис в такой помойной рекламе не нуждался - просто надолго "задвинул" Логан на 5-6 план.
Потому надеюсь, что подобного рода статейки про датсуны станут исключением из правил.
Покупатель становится все более адекватен в среднем, потому надо не казаться, а быть. Тогда и продажи будут.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
край будет когда количество продаваемых Датсунов превысит количество продаваемых КалиноГрант, ну или хотя бы сравняется. Ждать осталось не долго....
Сомневаюсь, если честно. Хотя бы потому, что когда реальный доход падает уже не до жиру. Волей-неволей более дешевые Гранты будут покупать.
А Веста, как он и сам говорит, жесткая проверка для Бу Андерссена. Если будет хороший спрос, он подтвердит квалификацию. Свою и платформы.
А там уж будем ждать Датсун на базе платформы Весты.
Если вам так это интересно, то следовало бы знать, что качество датсунов равно качеству калин/грант, так как делаются авто из одного и того же и одними и теми же людьми. Никакого особенного подхода ни к сборке ни к комплектующим нет.
Ну почему же??? Датсун же c японским качеством исполнения, ДНК и дизайном, выполненным в Японии, разработанный специально для России. Разница то есть. Тем более Датсун только недавно появился, в любом случае какое-то новшество. Если не права, спишите на мою женский пол
Цитата:
Сообщение от Smitn
Пять баллов! Пойду проведу видеотестдрайв нового X-Trail...
На авто надо самому ездить, а не видео смотреть!
То понятно, просто все уже чуть что сразу в сети инфу ищут, я не выделилась и сделала тоже самое)
Цитата:
Сообщение от Sed
Девушкам бы посоветовал прокатиться на автоматной гранте, это будет самолёт по сравнению с ондо. Нафига вам заморочки с механикой, палку эту дёргать постоянно.
А мне круче на механике, с АКПП я кофе за рулем пить начну)))) Механика мне вроде как не дает рассалбиться, так сказать.