Кто бы мог подумать, что за те четыре месяца, что прошли с моего автопробега на седане Datsun on-DO, ситуация на российском автомобильном рынке настолько кардинально изменится, что АвтоВАЗовский проект "Datsun", ранее воспринимаемый многими довольно скептически, выйдет на рынок настолько вовремя.
Вот уж, как говорят, нужно уметь оказаться в нужное время в нужном месте. Такое ощущение, что Каhлос Гон и другие руководители концерна Renault-Nissan еще два года назад, когда начались работы по запуску на российском рынке бренда Datsun, уже знали о мощной волне санкций, обвале рубля, патовой ситуации на авторынке и необходимости максимального импортозамещения огромного количества товаров и продуктов. http://aquatek-filips.livejournal.com/866658.html
Очередная ода Датсуну... ну хоть говорят что на базе К2 сделана и на том спасибо...
На русском радио русские перцы рекламируют. Думаю это не дёшево. Не помню чтобы гранту так рекламировали.
На Гранту можно только цену до бесконечности повышать...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Это здесь на форуме люди в курсе. Остальное население свято верит в японское качество, спецсборку и спецконтроль. Ещё попробуй переубеди теперь, реклама возымела действие моментально. Сегодня кстати увидел впервые рекламу Мидо - сделана профессионально, не понимаю, почему ВАЗ не умеет такие ролики заказывать.
С одной стороны датсуны рекламируют профессионально, чего с Грантой и Калиной-2 не случалось никогда. Но с другой стороны - Весту пиарят знатно, значит, и АвтоВАЗ "продвигать" умеет. То есть все наблюдаемое - политика Альянса. Им больше нужны он-До и ми-До, чем Гранта и Калина. Увы.