Цитата:
Сообщение от вюв
Почти неделю ездил с камерой возле педали сцепления. Ждал когда она щелкать начнет, я это дело зафиксирую и людям покажу. А она, за неделю, ни разу уверенно не щелкнула.
Снял мобилу от туда и почти сразу началось....
Ну как это называется? :(
Народ, у кого три педали в машине, скажите, как часто вы слышите щелчки автомата натяжителя троса при выжиме сцепления?
Может кто боролся с этим уже?
|
Раз в месяц , потом раз в неделю , потом два раза в день.
(в течении примерно года все произошло)
После чего ход автомата кончился , педаль провалилась почти до пола.
Видать говенный автомат.
Регулировочной гайкой со стороны вилки сцепления настроил длинну тросика , педаль поднялась куда надо.
Так и езжу , если надо то регулирую раз в год или два той-же гайкой.
На второй машине сам сделал так-же.
Ничего не щелкает, не раздражает.
Только надо наличие свободного хода контролировать.
Носком ботинка педаль приподнимаешьсразу все ясно.
Да собственно и так ясно когда постоянно ездишь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wowai
Ну ладно, еще пару предложений. Не доливайте, а корректируйте. "Воду" откачать, добавить электролит в одной ситуации либо наоборот, кислоту разбавить водой. Вы и так всё понимаете. Не пойму, я не прав?
|
Электролит можно добавлять только если был факт УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОЛИТА.
Ни в каких других случаях его добавлять нельзя !!!
(ну про крайний север отдельная тема)
Он никуда не девается , если нет плотности значит кислота ушла в сульфат.Нужно ее оттуда извлекать а не доливать новую.