Ни в каких других случаях его добавлять нельзя !!!
Поддерживаю ! Помню еще на Ёжике ( ИЖ ОДА ) имел печальный опыт . Замерзла АКБ , знакомый посоветовал поменять электролит . Отогрели , слили старый , залили новый , зарядили , вроде норм . Через месяц АКБ сдохла , 2 банки в ноль рассыпались , какая то черная жижа .
Показали старому электрику , рассказали все . В итоге обозвал нас долб.....и и наказал больше так не делать . Добавлять только дистилировку и заряжать .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wowai
Или новую крышку с поплавком купить?
Если купишь новую крышку , старую не выбрасывай ! Вдруг ВУТ накроется , а он меняется в сборе с ГТЦ и бачком с крышкой ( по гарантии ) . Если на крышке будет отличаться дата изготовления , ВУТ не поменяют .
Если купишь новую крышку , старую не выбрасывай ! Вдруг ВУТ накроется , а он меняется в сборе с ГТЦ и бачком с крышкой ( по гарантии ) . Если на крышке будет отличаться дата изготовления , ВУТ не поменяют .
А педаль и тормозные трубки не меняются заодно?
Как-то это помоему неумно, когда вут можно махнуть не откручивая тормозных трубок и не сливая тормозуху и не прокачивая тормоза. По крайней мере на зубиле можно, может на калине такое и не проделать, там какой-то гений компановки аккумулятор разместил.
А педаль и тормозные трубки не меняются заодно?
Как-то это помоему неумно, когда вут можно махнуть не откручивая тормозных трубок и не сливая тормозуху и не прокачивая тормоза. По крайней мере на зубиле можно, может на калине такое и не проделать, там какой-то гений компановки аккумулятор разместил.
Просто ВУТ+ГТЦ именно в сборе более надёжная связка при замене, чем поотдельности. Я даж на 99ю ставил ВУТ+ГТЦ от шнивы в сборе, ибо начитался, что поотдельности из ГТЦ то что-то выпадать может, то шток не отрегулируешь.
Как-то это помоему неумно, когда вут можно махнуть не откручивая тормозных трубок и не сливая тормозуху и не прокачивая тормоза.
Меняли ГТЦ по предписанию на первой, 15 минут. Без прокачки тормозов, машинка с АБС. Открутили трубки, осторожно отвели в сторону, потом так же присоединили к новому, предварительно залив тормозуху в бачок и прокачав цилиндр.
Меняли ГТЦ по предписанию на первой, 15 минут. Без прокачки тормозов, машинка с АБС. Открутили трубки, осторожно отвели в сторону, потом так же присоединили к новому, предварительно залив тормозуху в бачок и прокачав цилиндр.
Почему? Всё работало после, как надо. На стенд загоняли, проверяли там же.
Потомучто на удачу. При вскрытии контуров торм. Системы прокачивать палюбому, ваша же безопасность. Я так же менял гтц, неделю проездил, но таки решил прокачать - воздух был.
Пробег после замены 30 тыщ, техосмотр проходил реально, всё работает.
Ещё вспомнил, этот цилиндр менял то же. Побежал в ВУТ, точно так же поменяли.
Если в трубки не попал воздух, в чём проблема? Я по профессии с гидроприводами работаю. )
Меняли ГТЦ по предписанию на первой, 15 минут. Без прокачки тормозов, машинка с АБС. Открутили трубки, осторожно отвели в сторону, потом так же присоединили к новому, предварительно залив тормозуху в бачок и прокачав цилиндр.
Менял аналогично , однажды даже с утра на полдороге на работу.
После 3го раза (мудохался с палеными запчастями) процесс занимает 5минут от силы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hufsa
Друзья подскажите, можно ли ослабить рейку? не повлияет ли это на ее долговечность? на СТО затянули, когда искали источник стука, но подтягиванием не исправилось. Руль стал тяжелее значительно.
Можно , ключ для рейки купи с толстой ручкой , тонкая гнется легко.
АКБ лучше снять чтоб нос от кислоты не скрючило.
При затяжке надо оставлять зазор , он будет при прогреве летом в жару выбираться.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А педаль и тормозные трубки не меняются заодно?
Как-то это помоему неумно, когда вут можно махнуть не откручивая тормозных трубок и не сливая тормозуху и не прокачивая тормоза. По крайней мере на зубиле можно, может на калине такое и не проделать, там какой-то гений компановки аккумулятор разместил.
Это условия завода . Фишка то в том , что ВУТ в сборе с ГТЦ поставляется на завод . А в случае брака , также в сборе завод возвращает его поставщику .
А к примеру, если накроется трос сцепления , меняется педальный узел в сборе .