Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2009, 09:06   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 19 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.

По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели. За это говорит и тот факт, что громкость дизеления у меня не связана напрямую с температурой двигла, а именно при старте после ночной стоянки на 70 градусах дизелит также, как после останова и остывания до 40. Ну и плюс на оборотах > 2000 шум от двигателя что на холодную, что на горячую одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise Мне кажется, что при повышенных зазорах двигло долго не проходит, и крякнет гораздо раньше 50 тык. Вообще, я уже не от одного человека слышу, что дизеление - это именно шум в ГБЦ из-за повышенного зазора в направляющих клапанов.

Бывают конечно исключительные случаи, как у Bald'а. У меня вот например на прошлой "семерке" на 4 тыках пробега от "чулка" отвалился кронштейн крепления амортизатора - заводской непровар. Полцеха в Самара-Ладе сбежалось посмотреть на это чудо, ибо никогда такого не видели Фоткали, запрос на ВАЗ отправляли, что же делать - менять мост в сборе или только "чулок". В итоге поменяли только "чулок"
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 03.02.2009 в 09:22..
Greezzly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.