Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 16:28   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: г. Шахты, Ростовская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Rodion61rus не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Не а, всетаки я накосячил.Плохо были обжаты клеммы провода массы от АКБ к кузову (клеммы легко снял, без особого сопротивления).Все переделал, плюс почистил клемму генератора, теперь показания под нагрузкой, с работающим двигателем:
клеммы АКБ - 13,9
БК ШТАТ - 13,8
Магнитофон - 13,7.
Rodion61rus вне форума   Вверх
Старый 12.03.2015, 20:10   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Rodion61rus Посмотреть сообщение
.Плохо были обжаты клеммы провода массы
Все клеммы, особенно для больших токов, я у себя всегда пропаиваю 100 ВА паяльником.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2015, 21:20   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Все клеммы, особенно для больших токов, я у себя всегда пропаиваю 100 ВА паяльником.
Если клемма плохо обжата то ни какая пайка её не спасёт.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 12.03.2015, 21:57   #4
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если клемма плохо обжата то ни какая пайка её не спасёт.
Конечно к необжатой клемме я ничего не припаиваю. Но очень часто использую следующий вариант. Если у клемного наконечника (силовой провод, а не информационный) нет металла для обжима (может быть сделан из медной пластины толщиной до 3 мм, примерно так я колхозил выключатель массы от Газели), то предварительно пропаиваю конец этого клемника и кончик провода, затем беру медную оплётку типа экранного жгута или до 1 мм толщины лужёный провод, скрепляю (замытываю) спаиваемые детали и тщательно пропаиваю (иногда двумя паяльниками по 100 ВА). После остывания пайку покрываю цапон-лаком (кроме контактных площадок). Всё, железобетонно, ни разу этот приём меня не подводил. Лучше всякого обжима.
Ещё повторюсь - речь идёт о силовых проводах в авто. Но и "мелочь" по возможности всегда пропаиваю и рекомендую это всем.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2015, 10:53   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Конечно к необжатой клемме я ничего не припаиваю. Но очень часто использую следующий вариант. Если у клемного наконечника (силовой провод, а не информационный) нет металла для обжима (может быть сделан из медной пластины толщиной до 3 мм, примерно так я колхозил выключатель массы от Газели), то предварительно пропаиваю конец этого клемника и кончик провода, затем беру медную оплётку типа экранного жгута или до 1 мм толщины лужёный провод, скрепляю (замытываю) спаиваемые детали и тщательно пропаиваю (иногда двумя паяльниками по 100 ВА). После остывания пайку покрываю цапон-лаком (кроме контактных площадок). Всё, железобетонно, ни разу этот приём меня не подводил. Лучше всякого обжима.
Ещё повторюсь - речь идёт о силовых проводах в авто. Но и "мелочь" по возможности всегда пропаиваю и рекомендую это всем.
плюсану, пропайка проводов увеличила напругу на клеммах акб при хх на 0,7в
martynsyz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.