Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2015, 18:29   #10
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от BiOsPro Посмотреть сообщение
vasilii76, Я этот пост уже очень очень много раз перечитал!
Знал бы ты, сколько я раз все читал и тут, и на приорофоруме ))) По деньгам чтоб не сильно дорого я брал комплект Ина, а опорный отдельно покупал(Ина для 12шки), ремень у тебя должен быть норм для такого пробега(у меня около 80 000 и то как новый выглядит, но поменял для порядка заодно). Так что если ремень не менять, то я бы взял опорный от 12шки, а натяжной Дайко. Помпу(я бы) ТЗА или Хепу(сам ТЗА поставил).

Добавлено через 1 минуту
Ролик Ина опорный http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=532043810
Фесс67 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.