Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Логика простая: обеспечить нейтральную поворачиваемость на колесах передней и задней оси автомобиля. Под действием боковой силы (на изгибе дороги, например) шины должны "подламываться" одинаково, обеспечивая один и тот же угол увода колес спереди и сзади. В этом случае автомобиль движется по той траектории, которая задана поворотом управляемых колес с небольшим сносом наружу радиуса поворота обеих осей.
Если в задних колесах давление меньше, чем в передних, у авто появляется излишняя поворачиваемость за счет большего "подламывания" задних колес.
Сами то верите в это? Распределение веса на перед и зад совсем не одинаково, отсюда и подламывание как бэ не равнозначно. Возможно то, что я так качаю колеса, я без проблем отъездил 7 лет без колдуна на зубиле, без всяких подламываний и рекламирумых тут в соседних ветках заносах.