Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Начал дохнуть уже второй аккумулятор, который купил в декабре. Напряжение по приборке опускалось до 11.2 В, в реале на клеммах 12 В. Заехал к знакомому автомеханику, он бросил мне свой аккум, а мой поставил на зарядку. Уровень электролита был ниже, он доливал. При низком разряде двигатель заводился без проблем, зарядка от гены идёт полная. Но я езжу три дня в неделю, возможно не хватает времени на подзарядку? Или где-то есть "сосун", потому что ток утечки мы намерили 100 мА, что много. Звонил в сервис при салоне, разговаривал с электриком, тот говорит что да, пробеги маленькие и сосёт заводская сигналка и ММС. На ММС грешу, потому что и в первый раз (оставил флешку в разъёме) и во второй (слушал флешку когда возился часа 3 в гараже) она участвовала в процессе.
В принципе, раз в полгода дозарядить аккум не проблема, но что-то не нравятся мне утечки.
Может кто-то мерил их у себя? Хотелось бы сравнить данные, если у меня больше, нужно искать крысёныша.
У меня до сих пор заводской.
Про сосуна - ММС ничего не жрёт! Насчёт штатной охранки не знаю, но тоже сомневаюсь. А замеры мои ВОТ.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. как я понял из сравнения со своими замерами - ток потребления мерили без выдержки засыпания штатной электроники, т.е. менее 10 минут?