Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
АКПП вещь. Вообще ни разу не пожалел. Особенно когда перед тобой на скользкой горке елозит какая-нибудь иномарка на механике, раза в два дороже, а ты просто отпускаешь тормоз и едва касаясь газа катишься за ней без малейшей пробуксовки - это кайф.
Меня вообще в машине все устраивает, кроме этого конденсата! )))
АКПП очень удобна, поскольку езжу на рыбалки, то и в условном бездорожье одни плюсы. Механика - это вообще прошлый век как счеты в век компьютеров и паровой двигатель среди звездолетов.. За рулем нужно ехать, а не дергать постоянно какой-то рычажок! )))
Наша АКПП работает четко , может укого-поломки есть, но я об этом не слышал.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Дело не в этом. Я конкретно про АКПП и МКПП. Я считаю, что автомат не замена механике и повод от неё отказаться вообще. Просто есть механика, а есть автомат.
Начал дохнуть уже второй аккумулятор, который купил в декабре. Напряжение по приборке опускалось до 11.2 В, в реале на клеммах 12 В. Заехал к знакомому автомеханику, он бросил мне свой аккум, а мой поставил на зарядку. Уровень электролита был ниже, он доливал. При низком разряде двигатель заводился без проблем, зарядка от гены идёт полная. Но я езжу три дня в неделю, возможно не хватает времени на подзарядку? Или где-то есть "сосун", потому что ток утечки мы намерили 100 мА, что много. Звонил в сервис при салоне, разговаривал с электриком, тот говорит что да, пробеги маленькие и сосёт заводская сигналка и ММС. На ММС грешу, потому что и в первый раз (оставил флешку в разъёме) и во второй (слушал флешку когда возился часа 3 в гараже) она участвовала в процессе.
В принципе, раз в полгода дозарядить аккум не проблема, но что-то не нравятся мне утечки.
Может кто-то мерил их у себя? Хотелось бы сравнить данные, если у меня больше, нужно искать крысёныша.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Начал дохнуть уже второй аккумулятор, который купил в декабре. Напряжение по приборке опускалось до 11.2 В, в реале на клеммах 12 В. Заехал к знакомому автомеханику, он бросил мне свой аккум, а мой поставил на зарядку. Уровень электролита был ниже, он доливал. При низком разряде двигатель заводился без проблем, зарядка от гены идёт полная. Но я езжу три дня в неделю, возможно не хватает времени на подзарядку? Или где-то есть "сосун", потому что ток утечки мы намерили 100 мА, что много. Звонил в сервис при салоне, разговаривал с электриком, тот говорит что да, пробеги маленькие и сосёт заводская сигналка и ММС. На ММС грешу, потому что и в первый раз (оставил флешку в разъёме) и во второй (слушал флешку когда возился часа 3 в гараже) она участвовала в процессе.
В принципе, раз в полгода дозарядить аккум не проблема, но что-то не нравятся мне утечки.
Может кто-то мерил их у себя? Хотелось бы сравнить данные, если у меня больше, нужно искать крысёныша.
У меня до сих пор заводской.
Про сосуна - ММС ничего не жрёт! Насчёт штатной охранки не знаю, но тоже сомневаюсь. А замеры мои ВОТ.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. как я понял из сравнения со своими замерами - ток потребления мерили без выдержки засыпания штатной электроники, т.е. менее 10 минут?
Машина снята с охраны.
Первые 10 минут: 100мА.
Режим сна: 30мА
Может у меня эти 100 и есть? Я приехал, заглушил двигло и поднял капот. Мы переставили аккум и начали мерить. Возможно до замеров я включал приборку, посмотреть, сколько показывает его банка.
И да, ШТАТ у меня тоже стоит, постоянно включен в разъём. Сосёт?
ЗЫ
Я на старом тоже мог ездить, зарядился бы и всё. Но впереди была зима, жена ушла за покупками а рядом была база с аккумуляторами. ))
ЗЗЫ
А как сигналка даёт разряд при отключённой цепи? При замере утечки? Или я туплю?
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак