Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Результаты опроса: Тойота
Обнаглели, пусть сами на этом ездят за такие деньги
72
51.06%
Я все равно куплю за эти бабки
1
0.71%
я фанат ПР, привезу кузов, соберу из болтов и деталей, буду еще 20 лет ездить
16
11.35%
Немцы рулят
52
36.88%
Голосовавшие: 141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Чем выше залез, тем больнее падать... А то, что она упадет и упадет больно, думаю, сомнений нет даже у фанатов.
Закрылось тута на днях одно ООО... относительного знакомого.
Уставный капитал около 5 млн евро, долги превысили сей капитал.
Ессесно было мнение, что хозяину надо стреляться, типа "больно упал".
Техника падения тем не менее была следующей:
слив фирму, хозяин не продал ни хату в мск, ни домик в подмосковье, ни морской катер и о продаже иноземной недвижимости не слухов не было. По прежнему у него 3 личных авто, о продаже которых не поговаривает, и с голоду семья его не пухнет.
Вот когда слышу таких лоботрясов, которые говорят, про Больнее падать - думаю, сколько поколений потомков владельцев концерна должны "падать", чтобы таки долететь до дна?
Чем выше залез, тем больнее падать... А то, что она упадет и упадет больно, думаю, сомнений нет даже у фанатов.
Я не думаю, что Тойота "сдуется" на российском рынке.
Кстати, мне на Тойоту общем-то пофиг, как и на все остальные автоконцерны - у меня нет доли в их бизнесе.
Просто смотрю и вижу, что японцы в этом бизнесе неплохо соображают и вряд ли их ждет крах, как об этом мечтают многие.
Закрылось тута на днях одно ООО... относительного знакомого.
Уставный капитал около 5 млн евро, долги превысили сей капитал.
Ессесно было мнение, что хозяину надо стреляться, типа "больно упал".
Техника падения тем не менее была следующей:
слив фирму, хозяин не продал ни хату в мск, ни домик в подмосковье, ни морской катер и о продаже иноземной недвижимости не слухов не было. По прежнему у него 3 личных авто, о продаже которых не поговаривает, и с голоду семья его не пухнет.
Вот когда слышу таких лоботрясов, которые говорят, про Больнее падать - думаю, сколько поколений потомков владельцев концерна должны "падать", чтобы таки долететь до дна?
ООО ООО рознь. И пример этот абсолютно ничего не показывает.
Насколько я знаю, дилеры сначала покупают автомобиль у автопроизводителя, а потом продают сами. Цены на тойоту адекватные? Ни разу. Продать по неадекватным ценам легко? Думаю, тоже нет. Может тойоте ничего и не будет. Но, насколько знаю, объемы на этот год скорректированы вдвое в сторону уменьшения, естесственно. Если так, думаю, можно сказать, что летит со свистом.
Цитата:
Сообщение от Raven
Я не думаю, что Тойота "сдуется" на российском рынке.
Кстати, мне на Тойоту общем-то пофиг, как и на все остальные автоконцерны - у меня нет доли в их бизнесе.
Просто смотрю и вижу, что японцы в этом бизнесе неплохо соображают и вряд ли их ждет крах, как об этом мечтают многие.
Думаю, сильная иена очень больно вдарит по Японии. Крах краху рознь, опять же. Тойота не обанкротится, это ясно. Но в России потеряет очень много. В моих глазах, например, еще и репутацию - так как королла по цене камри - как-то несерьезно.
Если так, думаю, можно сказать, что летит со свистом.
Договаривай уже, если начал. Кто летит? Тойота или дилер?
Вот то то ... тойота пролетит в последнюю очередь, даже если закроет все нах продажи и производства. Владельцы уже достаточно накопили, чтобы долгие годы суши вкушать.
Договаривай уже, если начал. Кто летит? Тойота или дилер?
Вот то то ... тойота пролетит в последнюю очередь, даже если закроет все нах продажи и производства. Владельцы уже достаточно накопили, чтобы долгие годы суши вкушать.
С тойотой конечно ничего не случится, но рынок потеряют. На одном только "японском качестве" далеко не уедешь, нужна еще функциональность, гарантия и просто человеческое отношение ))
то что тойота на ряд моделей повысила резко цену в отличии от других означает только одно, что у них в российском представителсьве очень хорошо отлажена логистика и ситема планирования продаж, нету затоваривания, завод который производит например королу для продажи в РФ делает их столько сколько их продают и оперативно коректирует производство в зависимости от снижение или повышение продаж
почему они не пошли на сознательное затоваривание своего российского дистрибьютора, хз, возможно хотели свести риски к минимуму
но рано радуются тут некоторые, повысят цены все, импортируемые будут стоить больше, внутрисобираемые иномарки чуть меньше, автоваз тоже не будет отставать
но японцы они всеж не дураки, они поставили задачу снизить себестоимость на 20% и они этого добьются может через год, может через два, это другой вопрос. к тому времени автоваз подтянет цены на свою продукцию на ту планку что была до кризиса ну или совсем чуточку ниже, по отношению к конкурентам, не делая ничего! (не улучшая потребительские качества, не просто качество, ни сокращая издержек и т.п.), и тут на те тойота снизила цену да так что продукция ваза перестанет интересовать, ваз просто реально не сможет также снизить цену чтобы его продукция была конкурентно способна. и придется опять повышать пошлины...
в итоге акционеры и топы с автоваза продолжают жиреть как и всегда палец о палец не ударив
в японии развиваются иновации, а потребитель из россии за все платит
Смотря откуда смотреть
Нет, центральный регион у меня. Тульский по прописке и Москва по работе.
Более того, настолько в курсе работы дилеров, что смею тебя уверит, чтио банкротсво дилера, как юр лица вовсе не значит банкроство владельцев. За золотые автогоды они уже многократно отбили вложения и имеют толскый чемодан про черный день. Доги юр лица их личными долгами сделать нереально.
то что тойота на ряд моделей повысила резко цену в отличии от других означает только одно, что у них в российском представителсьве очень хорошо отлажена логистика и ситема планирования продаж, нету затоваривания, завод который производит например королу для продажи в РФ делает их столько сколько их продают и оперативно коректирует производство в зависимости от снижение или повышение продаж
почему они не пошли на сознательное затоваривание своего российского дистрибьютора, хз, возможно хотели свести риски к минимуму
Мне кажется, что все это означает только то, что Тойота делает хорошую мину при плохой игре. Деваться им некуда.
Цитата:
Сообщение от afr
но рано радуются тут некоторые, повысят цены все, импортируемые будут стоить больше, внутрисобираемые иномарки чуть меньше, автоваз тоже не будет отставать
но японцы они всеж не дураки, они поставили задачу снизить себестоимость на 20% и они этого добьются может через год, может через два, это другой вопрос. к тому времени автоваз подтянет цены на свою продукцию на ту планку что была до кризиса ну или совсем чуточку ниже, по отношению к конкурентам, не делая ничего! (не улучшая потребительские качества, не просто качество, ни сокращая издержек и т.п.), и тут на те тойота снизила цену да так что продукция ваза перестанет интересовать, ваз просто реально не сможет также снизить цену чтобы его продукция была конкурентно способна. и придется опять повышать пошлины...
в итоге акционеры и топы с автоваза продолжают жиреть как и всегда палец о палец не ударив
в японии развиваются иновации, а потребитель из россии за все платит
Пока они добились только повышения цены больше чем на треть на фоне общего повышения на 5-10%. Тойота просто полностью выпала из рассмотрения как вариант для любого здравомыслящего человека.
Смотря откуда смотреть
Нет, центральный регион у меня. Тульский по прописке и Москва по работе.
Более того, настолько в курсе работы дилеров, что смею тебя уверит, чтио банкротсво дилера, как юр лица вовсе не значит банкроство владельцев. За золотые автогоды они уже многократно отбили вложения и имеют толскый чемодан про черный день. Доги юр лица их личными долгами сделать нереально.
Да наплевать мне на владельцев. Наблюдая мнения "после нас хоть потоп", я абсолютно не понимаю возмущения некоторых тут отписавшихся.