Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2015, 18:45   #10
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, на самом деле, в 99% случаев отключение О/Д не нужно. Также электронная педаль газа дает возможность очень плавно открывать дроссель на малых оборотах. В зависимости от степени нажатия на газ коробка переключается либо на 3, либо на вторую.
Моей естествественной реакцией и было прибавить газку. Но переключения не произошло. Изучение алгоритма кпп подтвердило: чтобы произошло переключение нужно отдуши продавить педаль газа.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, ну а чего тогда придумывать?) Время покажет, что учли и как)

P.S. В руководстве по эксплуатации авто не требуется переводить в нейтраль коробку в пробке.
Ну а чего тогда обсуждать? Давайте купим кота в мешке, молча оттестируем и лет через пять выложим результаты. Идет?
Ни япы, ни опель пока не научились делать достаточно надежных роботов с одним сцеплением (хотя немцам кмк это удалось заметно лучше). Буксующее сцепление не может не изнашиваться. Нагружается все: выжимной, диски, силовая электрика если она задействована. Что, ваз использует другой принцип? Включает нейтраль через 10 секунд простоя? Использует впятеро (а вдвое-трое имхо будет недостаточно) усиленные выжимные? Диски с увеличинными накладками?
А привода так вообще черный ящик. Пока известно только то, что они не ремонтопригодны. Частое отключение роботов на французах в пробках происходит именно по вине перегрева актуаторов.
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.