Цитата:
Сообщение от Atei
Serge!, на самом деле, в 99% случаев отключение О/Д не нужно. Также электронная педаль газа дает возможность очень плавно открывать дроссель на малых оборотах. В зависимости от степени нажатия на газ коробка переключается либо на 3, либо на вторую.
|
Моей естествественной реакцией и было прибавить газку. Но переключения не произошло. Изучение алгоритма кпп подтвердило: чтобы произошло переключение нужно отдуши продавить педаль газа.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Serge!, ну а чего тогда придумывать?) Время покажет, что учли и как)
P.S. В руководстве по эксплуатации авто не требуется переводить в нейтраль коробку в пробке.
|
Ну а чего тогда обсуждать? Давайте купим кота в мешке, молча оттестируем и лет через пять выложим результаты. Идет?
Ни япы, ни опель пока не научились делать достаточно надежных роботов с одним сцеплением (хотя немцам кмк это удалось заметно лучше). Буксующее сцепление не может не изнашиваться. Нагружается все: выжимной, диски, силовая электрика если она задействована. Что, ваз использует другой принцип? Включает нейтраль через 10 секунд простоя? Использует впятеро (а вдвое-трое имхо будет недостаточно) усиленные выжимные? Диски с увеличинными накладками?
А привода так вообще черный ящик. Пока известно только то, что они не ремонтопригодны. Частое отключение роботов на французах в пробках происходит именно по вине перегрева актуаторов.