Вячеслав Юрьевич, очень интересный эффект у капрал-а, при подключении К-линии - если посигналить - глохнет, снимаешь провод с колодки диагностики - нормально, и все время теряет связь с контроллером - подскажите чел-ку, что может быть?
Та же фигня небось у Капрала калина 1,4 16V Контролер Бош прошивка 174 и выпущена небось в апреле-мае 2008 года что бы машина не глохла достаточно отключить от БК штат розовый провод "Дут" причем после его отключения уровень топлива в бензобаке БК будет показывать но вот какой-то параметр который измеряется в процентах перестает показывать ...
Хе после этого можно бибикать сколько влезит, а то уж крайне неудобно бибикнул и заглох :((((
производитель Штата толком ответить не может, что это такое и как это исправить а точнее настаивают, что такого неможет быть.. хотя скорее всего что-то с проводкой машины перепутано.. или мы этот провод нетуда подключили, что тоже возможно %))))