Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2015, 09:48   #11
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от Из Кургана Посмотреть сообщение
Кстати, по заводской методике ВАЗ 10 после установки втулки дыру под рашпиль в ней проходят разверткой.
Для себя решил наточить втулок из капролона с чуть разным наружним диаметром и пазами. Выберу ту, которая встанет поплотнее и болгаркой нарежу в ней продольные пазы.
На днях менял втулку, заводская постукивала на ямах. Пробега 30 тык еще нет... На рабочей поверхости втулки виден неравномерный износ: не в том смысле, что в одном месте больше, а вдругом меньше, а в том, что в одном месте он есть, а в другом его вообще нет. Т.е. никакой разверткой там не проходят, ибо вышеуказанный неравномерный износ свидетельствует только о том, что рабочая поверхность втулки просто "литая".
Далее, куплена была аналогичная втулка, из твердого пластика, со всеми маркировками, есть повод утверждать, что она "вот прям с ваза" - отличий нет. Давно покупал у человека короткую пару, брал он их типа тоже на вазе (типа его товарищ работает на сборке реек), втулку у него же и взял. Так вот, собранная на этой новой "мегавтулке" рейка в положении руль в кайнем левом уже немного люфтит (никакого износа рашпиля нет, блестит по-кошачьи, его пробег тысяч несколько км). При езде стуков прежних нет. Но понимаю что "не стучать" будет не долго...
Мне интересно этот люфт заложен конструктивно и должен может компенсироваться теми самыми резиновыми колечками? Планирую делать такую втулку, она по размерам заводской сделана (в смысле толщина) и тоже немного люфтить будет или же там размеры подправлены и она и без резинок плотно сядет?
becооl вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.