L-Motive,я так понял фтулку возможно поменять не снимая рейку с авто? сам давно хотел попробовать проделать это.
0
без снятия не получится, это он новые втулки примерял,
кстати после переборки рейки пробег около 20тыс. км и ни намека на люфты и стуки нету втулка из РЕМКОМПЛЕКТА простая пластиковая
подскажите, ставлю руль прямо дергаю за усы рейка не стучит , выворачиваю руль вправо , дергаю за усы слышен отчетливый стук, выворачиваю руль влево стук есть но поменьше? да когда едещь по щебенке, слышет стук в рейке и причем в основном справой стороны какой диагноз поставить?
какой ремкомплект купить лутше, в магазине есть просто втулка за 35 рублей (серая), на вид явно кустарного производства , есть набор ремкомплект производитель какойто ИП г.Тольяти стоит 550 там втулка на вид по серьезнее черная , с маркировкой 2110
Лучше за 1000р сделать втулку на заказ по чертежам!
А) Просто серой кустарной втулки может хватить на месяц или два
Б) Серьёзной на вид от силы от силы на год)
P.S: Конечно есть куча факторов,если у вас дороги как на автобане в Германии,если вы аккуратно водите ставьте с рем.комплекта подороже втулку и вам её надолго хватит
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Лучше за 1000р сделать втулку на заказ по чертежам!
А) Просто серой кустарной втулки может хватить на месяц или два
Б) Серьёзной на вид от силы от силы на год)
P.S: Конечно есть куча факторов,если у вас дороги как на автобане в Германии,если вы аккуратно водите ставьте с рем.комплекта подороже втулку и вам её надолго хватит
Кстати, по заводской методике ВАЗ 10 после установки втулки дыру под рашпиль в ней проходят разверткой.
Для себя решил наточить втулок из капролона с чуть разным наружним диаметром и пазами. Выберу ту, которая встанет поплотнее и болгаркой нарежу в ней продольные пазы.
На днях менял втулку, заводская постукивала на ямах. Пробега 30 тык еще нет... На рабочей поверхости втулки виден неравномерный износ: не в том смысле, что в одном месте больше, а вдругом меньше, а в том, что в одном месте он есть, а в другом его вообще нет. Т.е. никакой разверткой там не проходят, ибо вышеуказанный неравномерный износ свидетельствует только о том, что рабочая поверхность втулки просто "литая".
Далее, куплена была аналогичная втулка, из твердого пластика, со всеми маркировками, есть повод утверждать, что она "вот прям с ваза" - отличий нет. Давно покупал у человека короткую пару, брал он их типа тоже на вазе (типа его товарищ работает на сборке реек), втулку у него же и взял. Так вот, собранная на этой новой "мегавтулке" рейка в положении руль в кайнем левом уже немного люфтит (никакого износа рашпиля нет, блестит по-кошачьи, его пробег тысяч несколько км). При езде стуков прежних нет. Но понимаю что "не стучать" будет не долго...
Мне интересно этот люфт заложен конструктивно и должен может компенсироваться теми самыми резиновыми колечками? Планирую делать такую втулку, она по размерам заводской сделана (в смысле толщина) и тоже немного люфтить будет или же там размеры подправлены и она и без резинок плотно сядет?