Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Вступил в клуб Громозеки.
Переделка обошлась в 21600 р.
10 т.р. работа и остальное - запчасти. Попутно менялись выжимной, помпа (ТЗА прошла около 3 тыкм и потекла, зараза), ремень генератора, подшипники генератора.
Проехал после ремонта всего ничего, около 50 км. Ехать стало получше, чем на стоке. Подробно про ощущения писать не буду, тут уже все описано. Все примерно так, как пишут.
Из замечаний - мотор греется быстро и температура при медленной езде держится примерно на 95 градусах, но до включения вентилятора только в пробке доходит. По трассе пока не ездил.
По мере обкатки пройдет такой прогрев?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Вступил в клуб Громозеки.
Переделка обошлась в 21600 р.
10 т.р. работа и остальное - запчасти. Попутно менялись выжимной, помпа (ТЗА прошла около 3 тыкм и потекла, зараза), ремень генератора, подшипники генератора.
Проехал после ремонта всего ничего, около 50 км. Ехать стало получше, чем на стоке. Подробно про ощущения писать не буду, тут уже все описано. Все примерно так, как пишут.
Из замечаний - мотор греется быстро и температура при медленной езде держится примерно на 95 градусах, но до включения вентилятора только в пробке доходит. По трассе пока не ездил.
По мере обкатки пройдет такой прогрев?
Пройдет. У меня 90 держит как рабочую температуру. Проехал 800 км.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Vityok
Пройдет. У меня 90 держит как рабочую температуру. Проехал 800 км.
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Chad
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Ну я в пробке тоже не люблю стоять, температура растет быстрее. Нельзя сказать что она не росла на старой поршневой-тоже росла, но медленнее. В принципе это понятно площадь трущихся поверхностей увеличилась. Другой вопрос что в нормальном режиме у меня 90 держит стабильно. Кстати мне тут советовали выгнать пробку-помогло. Антифриз был мобил 1, потом долил Felix carbox 40, который был залит с завода, о нем самые приятные воспоминания. Помпу тоже менял, пока не могу сказать про нее ничего постараюсь ближайшее время ее послушать фонендоскопом.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Chad
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Вот один в один, как и у меня. Рабочая только примерно 95..
Антифриз Felix Carbox G12+ красный, помпа ТЗА спорт.
Надеюсь, что притрется..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...