Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 10:09   #1
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Вступил в клуб Громозеки.
Переделка обошлась в 21600 р.
10 т.р. работа и остальное - запчасти. Попутно менялись выжимной, помпа (ТЗА прошла около 3 тыкм и потекла, зараза), ремень генератора, подшипники генератора.

Проехал после ремонта всего ничего, около 50 км. Ехать стало получше, чем на стоке. Подробно про ощущения писать не буду, тут уже все описано. Все примерно так, как пишут.
Из замечаний - мотор греется быстро и температура при медленной езде держится примерно на 95 градусах, но до включения вентилятора только в пробке доходит. По трассе пока не ездил.
По мере обкатки пройдет такой прогрев?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Вверх
Старый 27.05.2015, 11:07   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от tango_rus Посмотреть сообщение
Вступил в клуб Громозеки.
Переделка обошлась в 21600 р.
10 т.р. работа и остальное - запчасти. Попутно менялись выжимной, помпа (ТЗА прошла около 3 тыкм и потекла, зараза), ремень генератора, подшипники генератора.

Проехал после ремонта всего ничего, около 50 км. Ехать стало получше, чем на стоке. Подробно про ощущения писать не буду, тут уже все описано. Все примерно так, как пишут.
Из замечаний - мотор греется быстро и температура при медленной езде держится примерно на 95 градусах, но до включения вентилятора только в пробке доходит. По трассе пока не ездил.
По мере обкатки пройдет такой прогрев?
Пройдет. У меня 90 держит как рабочую температуру. Проехал 800 км.
Vityok вне форума   Вверх
Старый 27.05.2015, 12:52   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

После загиба делали одному знакомому гбц(2112) Поменяли почти все направляющие.По поводу проверки полно видосов на ютубе
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 09:48   #4
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Chad
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111940 1.5 79мм
Сообщений: 107
Вес репутации: 14 Chad не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
Пройдет. У меня 90 держит как рабочую температуру. Проехал 800 км.
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Chad вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 10:02   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Chad Посмотреть сообщение
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Ну я в пробке тоже не люблю стоять, температура растет быстрее. Нельзя сказать что она не росла на старой поршневой-тоже росла, но медленнее. В принципе это понятно площадь трущихся поверхностей увеличилась. Другой вопрос что в нормальном режиме у меня 90 держит стабильно. Кстати мне тут советовали выгнать пробку-помогло. Антифриз был мобил 1, потом долил Felix carbox 40, который был залит с завода, о нем самые приятные воспоминания. Помпу тоже менял, пока не могу сказать про нее ничего постараюсь ближайшее время ее послушать фонендоскопом.
Vityok вне форума   Вверх
Старый 29.05.2015, 14:19   #6
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Chad Посмотреть сообщение
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Вот один в один, как и у меня. Рабочая только примерно 95..
Антифриз Felix Carbox G12+ красный, помпа ТЗА спорт.

Надеюсь, что притрется..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.