Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Вступил в клуб Громозеки.
Переделка обошлась в 21600 р.
10 т.р. работа и остальное - запчасти. Попутно менялись выжимной, помпа (ТЗА прошла около 3 тыкм и потекла, зараза), ремень генератора, подшипники генератора.
Проехал после ремонта всего ничего, около 50 км. Ехать стало получше, чем на стоке. Подробно про ощущения писать не буду, тут уже все описано. Все примерно так, как пишут.
Из замечаний - мотор греется быстро и температура при медленной езде держится примерно на 95 градусах, но до включения вентилятора только в пробке доходит. По трассе пока не ездил.
По мере обкатки пройдет такой прогрев?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
|