Решение действительно простое и не затратное. Надо будет сделать. Хотя я планирую прикупить Сварочный Инвертер, и уже у меня много идей, что сварить появилось ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Чистка задних колодок и смазка противоскрипных пластин возымела действие, теперь колеса крутятся легко и растормаживаются после отпуска педали тормоза сами. Как и должно быть.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Доброго времени суток!
Я тут человек новый, и как то мне показалось, что активность в Питере у участников форума не сильно большая. Насколько я понял, большинство уже сменили железного друга и в форум несильно заглядывают.
Хотя в какой-то из тем по форуму промелькнуло сообщение, что Калинофорум - самый большой и сервер не справляется. Потому последнее время и падает часто.
Доброго времени суток!
Я тут человек новый, и как то мне показалось, что активность в Питере у участников форума не сильно большая. Насколько я понял, большинство уже сменили железного друга и в форум несильно заглядывают.
Хотя в какой-то из тем по форуму промелькнуло сообщение, что Калинофорум - самый большой и сервер не справляется. Потому последнее время и падает часто.
Да ладно. Ни один вопрос без ответа тут не оставляют, так что если есть чего спросить, то обращайся.
Smitn, ну почему конкурирующей-то? ))) там всефорумная беседка...
а тут я и сама боюсь иногда слово вставить, все серьезные технические беседы только... ))))
большинство уже сменили железного друга и в форум несильно заглядывают.
Большинство заглядывают на форум, когда надо решить проблему и потом исчезают до следующей проблемы. Костяк "основного общения" сформирован давно и марка авто не имеет значения, так конечно иногда хохлосрач возникает - между "Костяком "основного общения" , но обычно всегда побеждает дружба!!!
Есть желание вливайся в костяк.
Теперь о костяке: 1) люди любящие покопаться в машине (марка не важна), новая/старая не важно, тюнинг, стайлинг, просто обслуживание - не важно. Важно что человек хочет разобраться или разбирается и просто пишет, что сделал/делает - или спрашивает, как сделать.
2) люди любящие и могущие из одной темы плавно перетечь в другую - типа начали о техники, закончили политикой и всех заочно расстреляли - шутка - разосрались/помирились - это качество обязательно.
3) люди достаточно разносторонне увлеченные помимо Калины и основной работы, т.е. есть о чем еще поговорить, проконсультировать, может даже и помочь.
ИМХО как то так.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Opinion
а тут я и сама боюсь иногда слово вставить, все серьезные технические беседы только... ))))
И это говорит женьщина, которая сама меняла моторчик печки с отгибанием торпеды?
Да тут все МУЖИКИ с такой проблемой к дилерам по "чмошной" гарантии ездили и унижались.