irlik, не, сзади у меня тоже каяба газмяс, только с желтыми метками. Когда проставки родные вернул, зад совсем немного опустился. Нормально смотрится. Ничего там мудрить больше не надо.
Сотни три после замены пробегал, немного мягче стала ходовка. Резинки, похоже, свое место находят. Но дальше и правда, смягчения особого уже не жду.
Завтря отдыхать поеду за 250км. Километров 40 гравийки будет. Там и посмотрим, как оно на таком покрытии.
Добавлено через 3 минуты
Все же каябовский газмяс - это почти раллийный подвес получается. ИМХО, не для гражданской езды.
Добавлено через 1 минуту
Есть ощущение, что оно и небольшие прыжки выдержит. Но накуа?
Ну чтож. По свежим впечатлениям.
За выходные пройдено около 500 км по трассовым "направлениям". Около 80км ровного асфальта, остальное от сходящего слоями до "тут когда-то была дорога".
Подвеска продолжила обмякиваться на мелочь, но энергоемкость не теряет.
В общем, сейчас ощущения от подвески полностью положительные. Чего хотел, то и получил. Для убитых дорог самое оно. Главное, чтобы хваленая каяба дальше не поплыла.
Ямищи на скорости подвеска глотает - тока в путь. Но мелочевку пока излишне подробно передает. Несмотря на кордиант комфорт 185х65х14 и на опоры анвис.
Может у тебя в опорах и шайбах все дело?
В прош. году на ЛП, человек поставил г/м по кругу и с опорами намудрил:
Цитата:
Сообщение от vrnAlonso
У меня так же опоры анвис новые, правда приоровские. ... Просто немного неприятно что такие глухие стуки раздаются. Шайбы от старых опор БРТ были сильно изогнуты, и если их с анвисами ставить то оставался немалый такой зазор по краю шайбы. Поэтому снизу я их расплющил посильнее, а сверху между шайбой и опорой кольцо, вырезанное из отбойника положил. Завтра попробую его вынуть а шайбы расплющить. ....
Сзади кстати у меня наоборот все тихо-возможно из-за опор эволекс. На калинофоруме их расхваливали.
т.е. зажал и хода для отработки мелких неровностей опорами практически не было - все отдавалось на кузов. Возможно немного сглаживали колеса (середина лета, жара).
Цитата:
Сообщение от vrnAlonso
в общеми вытащил нафик кольца из отбойников из под шайб опор- удары почти пропали, а те что остались стали намного тише и глуше, можно даже сказать пропали. Да и подвеска передняя как показалось стала помягче. В общем теперь подвеской стал доволен, хотя на перед все равно бы сейчас масло впихнул. Остались только редкие удары слева при наезде на большие выбоины на скорости 30 км и более, но они и до замены подвески были (
Serg901, не, с опорами/шайбами не мой случай. Все новое, шайбы приоровские, отбойники 08. В общем, как теме про грантоопоры расписано, от и до.
Да и поменялось уже поведение. См. чуть выше.
В общем, сейчас ощущения от подвески полностью положительные. Чего хотел, то и получил. Для убитых дорог самое оно. Главное, чтобы хваленая каяба дальше не поплыла.
Заметь, Каябу никто сильно не рекламирует и никому не навязывает. Просто поставили, получили то что нужно за эти деньги и забыли про подвеску. Не нагнетай обстановку, всё будет пучком. Накосячить можно при сборке передних стоек, если собирать косыми руками, можно и шток повредить и сальник угробить. Если же все собрано правильно, то пусть работает, не нужно мешать механизмам делать работу.
По задним стойкам Каяба есть косяк - давит сайлентблок нижний со временем, т.к. он сильно мягкий, но это поправимо.
Добавлено через 3 минуты Ky., работа амортизатора зависит от температуры окружающей среды, это тоже учитывать нужно, чем жарче, тем он мягче.
Serg901, не, с опорами/шайбами не мой случай. Все новое, шайбы приоровские, отбойники 08. В общем, как теме про грантоопоры расписано, от и до. Да и поменялось уже поведение.См. чуть выше.
Я читал все твои посты, ждал последнего отзыва. Видимо особенность описания твоих ощущений (может шумки мало). Стоит ~ твой конфиг: г/м KYB по кругу/ опоры ЛГ +6, но до изменений в подвеске, по кузову установлены усилители/растяжки и т.п. Ставил на пробу з/пружины 2111, заменил на аналог стока от Lesjofors. Характер/поведение за год не поменялся, особенность - комфорт увеличивается и на пустом авто, с ростом темп-ры на улице))).
Ну и Semen43 про это
Цитата:
Сообщение от Semen43
Ky., работа амортизатора зависит от температуры окружающей среды, это тоже учитывать нужно, чем жарче, тем он мягче.
Хотя зимой я не жаловался - когда хотя бы двое, так вообще прекрасно. Думаю, что колеса не последнюю очередь играют, резины в них становиться мало)))
Видимо особенность описания твоих ощущений (может шумки мало)
Ну, шумкой я вообще не занимался, а из усилителей - только верхняя растяжка. Есть мысли усилить кузов для защиты от возросших нагрузок, но пока еще не знаю, надо ли.
Тем не менее, после переделки подвески машина стала гораздо тише. Грантоопоры свое дело делают.
Про температуру тоже пока что мимо )). Первая поездка неделю назад была в жару +30, а вчера возвращался при +15..+18. Разве что чем дольше едешь по колдоебинам, тем сильнее масло в стойках нагревается.
Цитата:
Сообщение от Serg901
зимой я не жаловался - когда хотя бы двое, так вообще прекрасно.
У тебя ж Приора, а на ней свесы больше, момент инерции кузова соответственно тоже. Да и немного потяжелее она.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Заметь, Каябу никто сильно не рекламирует и никому не навязывает. Просто поставили, получили то что нужно за эти деньги и забыли про подвеску. Не нагнетай обстановку, всё будет пучком. Накосячить можно при сборке передних стоек, если собирать косыми руками, можно и шток повредить и сальник угробить.
Да я не нагнетаю. Просто прислушиваюсь к машине. Пытаюсь понять что вышло и надо ли еще что-то менять.
А первый комплект картриджей я при сборке как раз кривыми руками-то закосячил )). Сдуру тянул гайку на руках, держась за шток. После этого он скрежетать стал как хз что. Пришлось еще брать. Во второй раз уже нормально собрал.
Пытаюсь понять что вышло и надо ли еще что-то менять
Мерседес все равно не получится, просто катайся
Цитата:
Сообщение от Ky.
А первый комплект картриджей я при сборке как раз кривыми руками-то закосячил
вот ты хоть сознался, а некоторые или сами накосячат или в сервисе им хреново соберут, а потом кричат, что Каяба *овно. Спросишь - что не так, а в ответ - сосед сказал что *овно, не та нынче Каяба.... Из реальных владельцев никто в ветке не отписался, что Каябе кирдык пришел за короткий срок, а ветка давно живет и есть люди, которые ставили одни из первых.
Вся сложность именно в хорошей сборке переда, чтобы не повредить патроны и исключить все люфты при сборке, чтобы патрон сидел мертво в сапоге, не шевелился вверх вниз и не перекладывался из стороны в сторону.
Предыстория: http://www.lkforum.ru/showthread.php...99#post5166399
Наконец, появилась возможность заняться подвеской, оказалось один картридж Каяба вытек (походу, почти сразу). Сейчас поменяны на новые, все остальное в стойке осталось прежним, заодно заменена рулевая рейка (сразу с пружиной СС), рычаги стоек и крабы, все штатное, обычное. Уже больше месяца наслаждаюсь подвеской, все отлично, по ощущениям, работает как надо. Из проблем - только на парковках, при активном кручении руля туда-сюда, сбоку иногда щелкает, не критично.
PS написал, потом прочитал предыдущий пост - в моем случае весьма вероятно накосячили в сервисе при сборе в первый раз.