Проехал давеча на "полуседане"-можно со скуки здохнуть от такой езды, ну нифига не едет со своими 101 л.с.
На прошлой к1 98 л.с. ехали гораздо бодрее,не говоря о 106 л.с. нынешних.
Такое впечатление что все защитники бюджетных ино когда-то ездили на К1 2007 годов и по ней судят о сегодняшних калинах (а некоторые только камеди клаб смотрели)-сейчас это другая машина.
Реальные конкуренты Калины начинаются от 800р. все остальное г-но в красивой упаковке.
действительно, скучно же. ниче не ломается, не бренчит, не стучит, КПП не воет. еще один теоретик? калина со 106 /98 лс едет? относительно чего? как может машина менее 150 лс "ехать"? после ржавой шохи -да, космолет почти. после любой нормальной машины - мегабюджетка.
конкуренты калины от 800 - поржал. за 800 октавия щас продается. не изюм, ИМХО, но куда приятнее калины. а поло за 520 чем не угодил?
а про конкурентов от ляма - будем калину с гольфом сравнивать? с камри или равиком? что за бред?